Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 08:14   #11
Николай Александрович
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: какая разница?
Сообщений: 457
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от usalex Посмотреть сообщение
В ветке по чиптюнингу 2.4 ответа не получил, поэтому перенес вопрос сюда:


Дима, а для трёхлитрового когда апдейт будет? А то уже почти месяц езжу перепрошитый и никак не пойму изменилось что-то по расходу и динамике или нет. Пора, видать, обновляться.

а ты попробуй на пустой трассе газ в пол нажать и забыть о спидометре на километров 5, а потом посмотри - и поймешь тогда, что изменилось

Лично моё субъективное мнение - пропала после 160-180 эффект "душения" двигателя, он как пер до 160-180, так же прет до 220-230 - гелентваген в шоке был, в прочем как и я, когда по Симферопольке он пальцы начал гнуть не пропуская меня...
Николай Александрович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1203 12.06.2021 17:02
ТЮНИНГ P.leon Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 02.12.2007 21:09

Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU