Интересует вопрос - как и куда подключить штатно. Сейчас подключен через таймер к ближнему свету и мотору штатного омывателя. Т.е работает примерно 1 сек. при включенном свете и работающем омывателе лобового. Хочется подключить штатно. Может кто ставил уже и имеет опыт - поделитесь.
1. Меняем подрулевой переключатель (я брал б/у).
2. Ставим реле в блок предохранителей под капотом (экзист).
3. И договариваемся с мастерами програмистами мозгов машины, чтоб они активировали все шататно (этого я не делал ).
Проводка к моторчику есть, у бачка висит свободный разъем.
---------- Добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:00 ----------
Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov
Да ладна... Штатные насос-фосунки с крышками в цвет новые обошлись в амаяме меньше чем в 5000 вечнодеревянных. Шланг, тройник и насос не представляют проблемы. Я хочу штатную автоматическую работу без принудительного включения, т.е не менять подрулевик, т.к все уже стоит и работает.
Надо обсудить с "програмистами", возможно и подрулевик не нужен.
---------- Добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Николай 2008
Для штатного подключения омывателя фар необходимо заменить левый подрулевой переключатель, установить реле в блоке реле и предохранителей, который стоит под капотом, насос, форсунки, крышки форсунок, шланги, крепеж, проводка. Я думаю, что достаточно перечислять все комплектующие чтобы понять обсурдность этой затеи по финансовым соображениям.
Оставтье ваши расчеты для себя. Каждый сам решит, что для него полезно и сколько на это потратить.