Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Результаты опроса: Вы купили 3.0 или 2.4 или 2.0
3.0 1,253 46.27%
2.4 1,411 52.10%
2.0 44 1.62%
Голосовавшие: 2708. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2007, 21:35   #11
STRONG
Житель Клуба
 
Аватар для STRONG
 
Имя: Kimych
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 225
По умолчанию Ответ: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Для абсолютно любой машины есть свои пределы.

Давайте чисто гипотетически представим такую ситуацию, когда водитель на 3.0 помчит, ревя всеми своими 220ю кобылами, а для 2.4 она окажется "неподъемной". Вообразили? Нет? Сложно представить, когда 20% мощности являются решающими? Ну допустим, все-же возможность совершить обгон появилась, но для водителя на слабенькой 2.4л машине она недоступна. Ок.

Лично я, будь в таком случае, даже на X5 с 4.3л туда не полезу. Тем более, на 2.4. Подожду. Встретимся на следующем перекрестке. А обгонять буду (на любой машине) - только при 200% уверенности. Будь то W12 6.0л, V6 3.0л, 2.4л или 1.2л. Ибо нехрен из себя шумахера изображать на универсале повышенной проходимости.
-------
PS: 2Strong: в салонах ММС появились тест-драйвные XL 2.4, попробуйте. Отзывы на них у владельцев 3.0 в конференции уже есть. Не всё так плохо, как кажется.
1.Тест-драйв обсолютно ничего не покажет, т.к. происходит в городе.2
2.Разность составляет не 20% а 30% по мощности, а это при прочих равных вводных существенно.
3.Трассы у нас в основном 2-х полосные, в лучшем случае с короткими (300-500 м.) обгонными полосами, и чтобы успеть после обгона 2-3 фур вернуться на свою полосу приходится потрудиться, а с 220 конями согласитесь это легче.
3.Мощность-это скорость выполнения работы, а стало быть 3л машина эту работу (обгон) проделывает быстрее, а стало быть безопасней.
4.Если ждать 200% уверенности, то нужно вставать в хвост чадящей колонне и дышать гарью весь маршрут.
5.Я никогда никого не изображаю, но люблю быструю расчетливую езду, опыт позволяет. А если вы любитель ползать за пыхтящими грузовиками, то ради бога это ваше личное дело.
6.Ничего не имею против 2,4 л, нравится берите и катайтесь на здоровьё, но не надо так рьяно доказывать что ваш выбор правильней. Все мы взрослые люди и всё прекрасно понимаем.
STRONG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU