Немного смешной спор 3,0 и 2,4 разница в бабулях 1205 и 1019 в топовых комплектациях. Забавно, когда владельцы 3,0 укоряют 2,4 в нехватки денег.
У меня ребёнок в этом году пошла в элитную гимназию Самары и если я приезжаю забирать её днём, то наблюдаю как за детьми приезжают мамаши, естественно на вторых семейных машинах. Так вот забавно, что у довольно заметной части родителей, вторая машина в семье Lexus RX350 (так сказать женский кроссовер) и весьма часто новый!
Иногда это очень ещё молодые девушки! Вряд ли они оценят наш спор о крутизне 3,0 !
Да и не спрашивайте какая в этих семьях первая машина!
Так вот забавно, что у довольно заметной части родителей, вторая машина в семье Lexus RX350 (так сказать женский кроссовер) и весьма часто новый!
Иногда это очень ещё молодые девушки! Вряд ли они оценят наш спор о крутизне 3,0 !
Странный пример у нас RX350 вообще народная машина и это вообще ни как не круто по одной причине - что эту модель практически сняли с производства и подготовили смену !!!
Странный пример у нас RX350 вообще народная машина и это вообще ни как не круто по одной причине - что эту модель практически сняли с производства и подготовили смену !!!
Здесь как-то хотели получить графики мощности и момента 3,0 и 2,4 ,я уже неоднократно давал ссылку с полным описанием 2,4 и 3,0,там же эти графики есть,не умею из пдф вытаскивать,чтобы добить вопрос о различиях в динамике,найдеться же кто грамотно объяснит. http://www.axifile.com/?8266408 или http://ifolder.ru/3830484 или http://slil.ru/25008203 стр. 10.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 22.10.2007 в 13:08.
Здесь как-то хотели получить графики мощности и момента 3,0 и 2,4 ,я уже неоднократно давал ссылку с полным описанием 2,4 и 3,0, там же эти графики есть,не умею из пдф вытаскивать,чтобы добить вопрос о различиях в динамике, найдеться же кто грамотно объяснит. http://www.axifile.com/?8266408 или http://ifolder.ru/3830484 или http://slil.ru/25008203 стр. 10.
Собственно комментировать нечего, все итак наглядно видно.
Моторы как братья близнецы, практически единтичны по основным характеристикам (на каких оборотах максимум момента и мощности, эластичность - "пологость" кривой момента).
Отличаются только по абсолютным значениям.
Т.е. оба "выстреливают" к 4.0к оборотов (если быть точным то 2,4 к 4.1к, а 3,0 - к 4.0к) и бодро едут до 6.0к (2,4 до 6.0к, а 3,0 - до 6.25к). Эластичность (поведение момента) на этом отрезке одинакова ("пологость" соответствующей кривой).
А далее!...как в школе...
Львиная доля того преимущества в 30% мощности трехлитрового мотора уходит на премес рабочей жидкости в гидротрансформаторе АКПП (до 20%).
Потери же в вариаторе соизмеримы с такими в механических КП.
Что собственно мы и наблюдаем в результате - мощность, да, больше на 30%, а ускорение и максималка всего лишь на 10% и 5%, соответственно.
З.Ы.: воот и спрашивается "В чем сила брат" (с) (Бодров Мл.) трехлитрового мотора, кроме его звучания, которое я не собираюсь слышать после тотальной шумки?!
сила в ксеноне и омывателе, единственное что меня, например, смущает в версии 2,4
Ну для Украины не актуально, потому как присутствует комплектация Ultimate которая понапакованей будет трешки в максимале (теже ксенон+омыватели+автокоректоры, кожа, рокфорд, люк, 18-е катки, синийзуб, плюс, дополнительно, датчик дождя и бесключевой доступ/смарткей).
Львиная доля того преимущества в 30% мощности трехлитрового мотора уходит на премес рабочей жидкости в гидротрансформаторе АКПП (до 20%).
Потери же в вариаторе соизмеримы с такими в механических КП.
Что собственно мы и наблюдаем в результате - мощность, да, больше на 30%, а ускорение и максималка всего лишь на 10% и 5%, соответственно.
А не задумывались ли вы, что порой мощность двигателя увеличивают с 400 л.с. до 500 л.с. что бы разгон на 0,2 с. сократить? И в процентах от, допустим, 6 сек. это будет 3,3%?
Здесь физика дружище! Есть такая формулка небезизвестная: Е=mc2 (в смысле "квадрат"). Так вот, что бы достичь скорости в два раза больше, нужно в четыре раза больше энергии (мощности). И с ускорением подобная ситуация.
PS: Только знающим не надо умничать, что эта формулка не по теме.
Последний раз редактировалось Odin; 22.10.2007 в 18:09.
А не задумывались ли вы, что порой мощность двигателей увеличивают с 400 л.с. до 500 л.с. что бы разгон на 0,2 с. сократить? И в процентах от, допустим, 6 сек. это будет 3,3%?
Здесь физика дружище! Есть такая формулка небезизвестная: Е=mc2 (в смысле "квадрат"). Так вот, что бы достичь скорости в два раза больше, нужно в четыре раза больше энергии (мощности). И с ускорением подобная ситуация.
PS: Только знающим не надо умничать, что эта формулка не по теме.
А не задумывались ли вы, что порой мощность двигателя увеличивают с 400 л.с. до 500 л.с. что бы разгон на 0,2 с. сократить? И в процентах от, допустим, 6 сек. это будет 3,3%?
Нет, не задумывался.
Потому как увеличивать мощьность для улучшения разгона - абсурд. Для разгонных характеристик играются с моментом (увеличивают его, добиваються более пологих кривых и тд).
Лошадки - скорость. Момент - ускорение.
Цитата:
Сообщение от Odin
Здесь физика дружище! Есть такая формулка небезизвестная: Е=mc2 (в смысле "квадрат"). Так вот, что бы достичь скорости в два раза больше, нужно в четыре раза больше энергии (мощности). И с ускорением подобная ситуация.
Э куда Вас понесло! )) Дык это уже не совсем физика...это релятивиская динамика с ее законом взаимосвязи массы и энергии квантовых частиц. ))
Я понимаю что все тут гонщеги, но скорость света да еще в квадрате это уже перебор помоему.
Кстати, скорость света ("с" - которая) константа, и увеличить ее в два раза нелзя.
Только, действительно понимающий в чём аналогия, не будет умничать.
Имеешь ввиду - сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости?
Тогда так и говори. А квадрат скорости света - както уж слишком У меня больше 220км/ч пока не получилось
Нет nk@, я не это имел в виду. Но ты тоже прав, сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. И это тоже объясняет сокращение времени разгона всего на 10% и максимальной скорости на 5% при мощности большей на 20%. Что бы не напрягать других участников форума, давайте оставим эту тему.
Нет nk@, я не это имел в виду. Но ты тоже прав, сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. И это тоже объясняет сокращение времени разгона всего на 10% и максимальной скорости на 5% при мощности большей на 20%. Что бы не напрягать других участников форума, давайте оставим эту тему.
А воот никак и не объясняет.
Т.к. Сх (аэродинамический коэффициент) шо у 30 шо 24 - ОДИНАКОВ!
Так что не напрягайтесь и действительно давайте оставим.