Я для Oleh перевёл обсуждение этих ньюансов в личные сообщения, о чём ему и написал. Тогда для Oleh при всех: максимальая скорость 3.0 и 2,4 (200 и 190 км/час) отличается на (200/190=1,053) 5,3%. Так вот, что бы автомобиль мог ехать со скоростью на 5,3% большей ему мощность нужна на (1,053х1,053=1,108) 10,8% большая.
Кто же на паркетнике ездит со скоростью 190-200 Понятно выяснение динамики на 80-120 или уж 100-140,но 200
Кто же на паркетнике ездит со скоростью 190-200 Понятно выяснение динамики на 80-120 или уж 100-140,но 200
+1
В принципе при определенных условиях (с горки например) можно разогнать и больше 220. Но кому это надо? Я один раз попробовал, просто для себя, но больше не буду. Больше 160 ехать по нашим дорогам - очень опасно. Зачем нужна эта дополнительная мощность, мы уже много раз обсуждали (например обгон на подъеме). На многих машинках стоит электронное ограничение максимальной скорости. Может для тупорылых пендосов это необходимость, но мы ведь нормальные люди (кроме водителей тонированных девяток) На наших машинках похоже, что ограничения нет, но это ограничение должно быть у каждого в голове.
Удачи на дорогах