Не факт. Расскажу историю. Засопливил шланг на Треке у жены. У меня на Марке тоже. Поочередно отремонтировали их в мастерской. (задавила жаба екзист кормить) Ремонт заключается в напрессовывании нового армированного рукава на родные наконечники. Так вот наконечники имеют гибкие гофрированные трубочки см по 20-25, которые входят в шланг. При опрессовки новой втулки похоже их слишком пережимают и деформируют. Итог - дико гудящие насосы (как будто без жижи) на обеих машинах. Теперь ищу контрактные шланги.
Совет: посмотри, чтоб не было нигде деформаций на металлических трубках на концах шланга. Вполне может быть, что есть излом после установки.
Кстати, что за фторопластовая херь? Чет не увидел там такого.
это фильтр, но я тож проверил - в наших такой хрени нет)
---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------
а вообще шип устронился) дело оказалось в рейке, а точнее ее головке, выробока в одной втулочке, замена и все перестало греться и шипеть
---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------