Послушать сам насос - шипеть/шуршать может подшипник ГУРа, тем более если меняется звук при нагрузке. Шипеть больше нечему потому как со шлангов и бачка может тока бежать.
Послушать сам насос - шипеть/шуршать может подшипник ГУРа, тем более если меняется звук при нагрузке. Шипеть больше нечему потому как со шлангов и бачка может тока бежать.
сам ГУР тоже шуршит,а это где то в районе соединения рейки и шланга высокого давления.слышно даже в салоне.получается когда руль не крутишь - нет давления- шипит, руль крутишь-повышается давление-не шипит. на днях поменяю датчик в ГУРе и будем двигаться дальше.
Как устроен и работает насос можно посмотреть http://rutube.ru/tracks/3861524.html
там помимо подшипников, ротора с лопатками, есть еще редукционный клапан, что сбрасывает лишнее давление, и если он засорился или подклинивает, то получается, что насос накачивает в систему шланги-рейка излишнее давление, вот и получается и нагрев, и шипение, и подтекающие штуцера, и плавление какой то фторопластовой детали.
Для справки:
Фторопласт - кристаллический полимер, температурой плавления кристаллитов 327°С и температурой стеклования аморфных участков от -100 до -120°С. Даже при температуре выше температуры разложения (415°С) фторопласт-4 не переходит в вязкотекучее состояние (при 370°С вязкость его расплава равна ≈1011П, т.е. в 1000000 раз больше вязкости, (необходимой для литья под давлением), поэтому переработка его возможна только методом спекания отпрессованных таблеток.