Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2011, 21:35   #1
Amorphis
Старожил Клуба
 
Аватар для Amorphis
 
Имя: Василий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 918
По умолчанию Не работает исправный бензонасос

Такая история:

День первый:
Ничего не предвещало беды, накатал вчера с утра километров 50, после чего приехал к теще в гости, погостили, собрались домой... сели в машину, завожу.. машина заводится и через пару секунд глохнет, ничего не понимаю, пробую еще глохнет сразу... по признакам похоже, что нет бензина, решаю, что хана бензонасосу... лезу в бак, вытаскиваю, подключаю напрямую к аккуму, зажужжал, вроде в порядке, ставлю обратно... машина всеравно не заводится, начинаю проверять все подряд... безрезультатно... возвращаюсь к насосу, снимаю шлаги, кручу стартером - ничего, бензин не льется, но на фишке напряжение появляется, думаю: ну точно хана насосу... Звоню брату, поехали искать насос, но праздничное воскресенье, все закрыто... Плюнул, поехал домой...

День второй:
Брат на работе, беру его машину и еду искать насос, нашел бошевский от газели, покупаю и еду к теще, ставлю новый насос и... НИЧЕГО Я в шоке, скидываю шланги - не качает! Не знаю, что думать, снимаю аккум с машины брата, подключаю к насосу прямо в баке, зажужжал, бенз потек, отключаю аккум, пробую завести, заводится, но снова глохнет, насос не качает! Курю схему из книжки, вижу два последовательно соединенных реле бензонасоса, выдергиваю и ставлю заведомом исправные от гудка и розетки, завожу... завелась! На радостях глушу и иду кушать... возвращаюсь, завожу и еду к брату на работу (при этом гудок и розетка работают с якобы неисправными релюшками, удивился, но не придал значения).... доехал нормально, пока ждал, заглушил машину... Пришел брат, завожу машину и история повторяется, снова нет бензина! Снова меняю релюшки, но безрезультатно...Вытаскиваю их нафик и замыкаю контакты проволокой,на фишке появляется постоянное +12В, но насосу пофиг, дергал фишку по всякому, ничего... Решаю подать питание напрямую с с аккума, благо под сиденьем лежит усилок (респект доброму солдату, бродившему по парковке, выдал мне жгут проводов от сигналки) кинул +12В от усилка на + насоса, прямо через фишку с обратной стороны (одно реле насоса при этом на всякий случай вытащил) насос заработал! Быстро завел и поехал домой... Теперь вот сижу и думаю, что все это значит, чем 12В напрямую, отличаются от 12В через цепь? Может кто подскажет? Старый насос, кстати оказался совершенно исправным, но опять же только если его подключать напрямую к аккуму...
Amorphis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензонасос? или ? reus Airtrek Turbo!!! 36 02.02.2012 12:50
бензонасос gazbenia Outlander - Эксплуатация и ремонт 22 05.03.2011 18:24
Не бензонасос reus Airtrek Turbo!!! 12 31.10.2010 08:26
бензонасос romanzx Airtrek Turbo!!! 5 17.05.2008 02:17

Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU