На счет больного вопроса обгонов на трассе: при обгоне со 120 и выше требуется небольшой запас дистанции.
В городе динамики за глаза.
При пробеге в 600 км немного затекла спина.
В серьезном бездорожье пока не был, планирую на сентябрь. По итогам отпишу.
ПыСы: с каждым днем радуюсь все больше и больше.
на трассе перед обгоном коробку в ручной режим и скидывать передачку вниз и всё пучком.
если при пробеге зателка спина - надо посадку подбирать лучше. Меня в этйо машине посадка подкупила - сидушку, как будто по моей фигуре лепили. Да и сидеть мне больше нравиться за рулём, нежели полулежать, как в моём бывшем 220 кузове.
а по бездорожью - реально танк. неделю назад 30 километров расквашенной глины с болотистыми участками за два часа переполз, а наутро обратно. всё на межосевой блокировке. заднюю включал два раза - когда неудачно тракторную колею поперёк форсировал, и когда в ямку в деревне стянуло на сликах (так замылило глиной дефолтную резину) - неудачно в потёмках траекторию выбрал.