Вы не заменили?
Интересует состояние фильтра (можно и фото ) после 60-90 т.км.
Заменил, фото, к сожалению, не сделал. Фильтр был черный - но, в принципе, для фильтра это нормальное состояние - значит работает! Ничего криминального типа сгустков масла, металлической пыли, стружки в нем не было, просто бумага шторки была темной (ну вроде как у фильтра двигателя). Замена дело действительно муторное, особенно если нет подъемника - там один из болтов крепления вообще не виден, приходится все делать на ощупь, сняв площадку крепления аккумулятора и используя карданный удлиннитель головки.
---------- Добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:24 ----------
Добавлю свой же пост от 05.03.2011:
Вчера заменил сам, отчитаюсь. Жидкость купил у дилера - Мицубишевская CVT J1 зеленая по 998 рублей за литр. Взял 6 литров, ушло примерно 5,5 (так что то, что написано в мануле вполне правдоподобно)! Менял с заменой масляного фильтра в теплообменнике - у..бся!!! Очень трудно снимаются опоры под аккумулятор (ЧЕТЫРЕ!!! болта находятся внутри двух опор (по два в каждой), и к ним без карданного удлинителя хрен подлезешь) и самый нижний и ближний к салону болт корпуса теплообменника - с ним вообще засада, абсолютно не видно, приходится одной рукой нащупывать головку болта и ей же направлять ключ! Короче, мстят нам яппы за Курилы по-полной! Зато есть положительный момент от этих "сексуальных" упражнений - за те четыре часа, пока упражнялся с ПЯТЬЮ болтами, из коробки слилось ровно 5 литров масла. Столько же и залил, удобнее и быстрее всего делать это через обычную воронку, вставленную в трубу для масляного щупа. Изменений в поведении варика псле смены масла пока не заметил.