Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 19:13   #1
Сашеус
Опытный
 
Аватар для Сашеус
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 83
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Bearing Посмотреть сообщение
Свидетельствую использование "Idemitsu Extreme CVTF" на трёх Outlander XL и одном Lancer X , раскатывают без замечаний.
Подскажите, как меняли жидкость? Слили сколько слилось и потом долили точно такое же количество, или как-то еще промывали вариатор? Не могу нигде найти информацию -совместима ли родная жидкость с Idemitsu Extreme CVTF ? И Где её лучше купить, чтоб не отравить вариатор? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, УДАЧИ !!!
Сашеус вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 22:37   #2
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Сашеус Посмотреть сообщение
Подскажите, как меняли жидкость? Слили сколько слилось и потом долили точно такое же количество, или как-то еще промывали вариатор? Не могу нигде найти информацию -совместима ли родная жидкость с Idemitsu Extreme CVTF ? И Где её лучше купить, чтоб не отравить вариатор? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, УДАЧИ !!!
Компания Idemitsu - крупнейший производитель автомобильных масел в Японии.
Idemitsu поставляет оригинальные масла на конвейер для производителей Afla-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daihatsu, Daimler-Chrysler, Ferrari, Fiat, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Lotus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Toyota и других. Под собственным брендом Idemitsu выпускает только самые лучшие масла, вобравшие в себя самые передовые японские технологии производства масел.
Меняли масло в объёме восьми литров:
1) отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения,
направив в сливную ёмкость;
2) вместо щупа крепили воронку для залива свежего масла;
3) заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе.
Спокойненько подливали в воронку свежее масло, благо что сливается отработанное
масло медленно;
4) глушили двигатель, как только свежее (купленное) масло на исходе;
5) далеее замена фильтра с уплотнительным кольцом, восстановление всех соединений;
6) финишная процедура - передвижения рукоятки селектора переключения режимов CVT
в крайние положения, при работающем на холостом ходу двигателе.
Примечательно: на сливе масло меняется в цвете с тёмного на светлое, приблизительно
при замене 6,5 литра. Со свежим маслом CVT трансмиссия авто заметно выигрышней работает!
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.01.2012, 20:42   #3
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Bearing Посмотреть сообщение
Меняли масло в объёме восьми литров:
1) отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения,
направив в сливную ёмкость;
2) вместо щупа крепили воронку для залива свежего масла;
3) заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе.
Спокойненько подливали в воронку свежее масло, благо что сливается отработанное
масло медленно;
4) глушили двигатель, как только свежее (купленное) масло на исходе;
5) далеее замена фильтра с уплотнительным кольцом, восстановление всех соединений;
6) финишная процедура - передвижения рукоятки селектора переключения режимов CVT
в крайние положения, при работающем на холостом ходу двигателе.
Примечательно: на сливе масло меняется в цвете с тёмного на светлое, приблизительно
при замене 6,5 литра. Со свежим маслом CVT трансмиссия авто заметно выигрышней работает!
Есть пара вопросов:
1. "...отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения..." - а какой из них - верхний или нижний (смотреть по радиатору)?
2. "...заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе..." - т.е. в воронку непрерывно подливали масло до тех пор, пока из отсоединенного шланга (обратки) не пошло чистое масло? Как потом решали вопрос с вытеканием свежего масла при обратном присоединении шланга обратки и замене фильтра теплообменника? Или какое-то количество чистого масла сознательно приносится в жертву (ведь получается, что при процедуре вариатор остается заполненным маслом, только сначала старым, а по мере его замены - все "более и более" новым)?
3. Все эти манипуляции производятся в каком положении рычага вариатора - D, P, или N (в последнем случае масло поступает еще и в гидротрансформатор, а его объем около 0,7 - 1 литра)?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 22:57   #4
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Есть пара вопросов:
1. "...отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения..." - а какой из них - верхний или нижний (смотреть по радиатору)?
2. "...заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе..." - т.е. в воронку непрерывно подливали масло до тех пор, пока из отсоединенного шланга (обратки) не пошло чистое масло? Как потом решали вопрос с вытеканием свежего масла при обратном присоединении шланга обратки и замене фильтра теплообменника? Или какое-то количество чистого масла сознательно приносится в жертву (ведь получается, что при процедуре вариатор остается заполненным маслом, только сначала старым, а по мере его замены - все "более и более" новым)?
3. Все эти манипуляции производятся в каком положении рычага вариатора - D, P, или N (в последнем случае масло поступает еще и в гидротрансформатор, а его объем около 0,7 - 1 литра)?
1) отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения,
направив в сливную ёмкость (если смотреть по радиатору, то это нижний шланг);
2) в воронку подливали свежее масло до последнего, восьмого литра. На сливе масло
меняется в цвете после 6,5 литра. На финише замены масла глушили двигатель.
Медицинский зажим помогает от возможного (~20 грамм) подтекания из тоненького
"сливного" шланга;
3) при вытеснении отработанного масла рычаг селектора находился вположении "N".

Сколько масла было пролито при замене фильтра теплообменника не запомнил.

Дилер Volvo отмечает в отчёте по замене масла АКПП авто XC90 использование
14 литров. Порядок замены: сливают два литра - заливают два литра - двигатель...
на холостых оборотах ..~ 4 минуты - сливают два литра - и так далее.
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.01.2012, 12:22   #5
gregori
Житель Клуба
 
Аватар для gregori
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 118
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Есть пара вопросов:
1. "...отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения..." - а какой из них - верхний или нижний (смотреть по радиатору)?
2. "...заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе..." - т.е. в воронку непрерывно подливали масло до тех пор, пока из отсоединенного шланга (обратки) не пошло чистое масло? Как потом решали вопрос с вытеканием свежего масла при обратном присоединении шланга обратки и замене фильтра теплообменника? Или какое-то количество чистого масла сознательно приносится в жертву (ведь получается, что при процедуре вариатор остается заполненным маслом, только сначала старым, а по мере его замены - все "более и более" новым)?
3. Все эти манипуляции производятся в каком положении рычага вариатора - D, P, или N (в последнем случае масло поступает еще и в гидротрансформатор, а его объем около 0,7 - 1 литра)?
не совсем понятно, а как быть с фильтрами, верхний понятно, еще как то можно заменить, а как быть с тем, что в поддоне?! или при такой замене фильтры не меняются?!
gregori вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 22:09   #6
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от gregori Посмотреть сообщение
не совсем понятно, а как быть с фильтрами, верхний понятно, еще как то можно заменить, а как быть с тем, что в поддоне?! или при такой замене фильтры не меняются?!
Вопрос не мне, но рискну ответить - а в поддоне вообще фильтр не меняется, это же просто металлическая сетка на маслоприемнике!

---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:09 ----------

Цитата:
Сообщение от w0212 Посмотреть сообщение
Господа. Подскажите пожалуйста.
Нет у нас в городе и округе родного масла для вариатора. Так же нет возможности полной замены.
Подойдет ли ниссановское масло NISSAN CVT FLUID NS-2 при неполной замене. Т.е. открыл пробку, слил, залил. Ведь оно смешается с остатками родного.
Менять решил потому, что не знаю истории авто в полной мере и потому , что уровень у минимальной риске на щупе. Хотя цвет масла не черный, а как у нового масла заливаемого в двигатель-слегка с золотистым оттенком.
И еще, где находится фильтр , который надо менять вместе с маслом? В сервисе сказали , что фильтр стоящий внутри -просто металлическая сеточка и не меняют.
Масло Ниссан, на мой взгляд, полный аналог Мицубишевского (по цвету - точно один в один), так что доливать можно смело. А вот то, что оно цвета "как у нового масла заливаемого в двигатель-слегка с золотистым оттенком" - опять же на мой взгляд показатель того, что масло пора бы и сменить. В идеале масло должно быть практически прозрачное - его можно лишь с трудом рассмотреть на щупе, тогда оно свежее. А вот если оно золотистое, наверное пора менять...
Фильтр, который меняют, находится в теплообменнике (деталь 7 на первом фото), подлезать достаточно трудно - поищите в этой ветке мой пост про замену масла и этого фильтра.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 05:35   #7
w0212
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Масло Ниссан, на мой взгляд, полный аналог Мицубишевского (по цвету - точно один в один), так что доливать можно смело. А вот то, что оно цвета "как у нового масла заливаемого в двигатель-слегка с золотистым оттенком" - опять же на мой взгляд показатель того, что масло пора бы и сменить. В идеале масло должно быть практически прозрачное - его можно лишь с трудом рассмотреть на щупе, тогда оно свежее. А вот если оно золотистое, наверное пора менять...
Фильтр, который меняют, находится в теплообменнике (деталь 7 на первом фото), подлезать достаточно трудно - поищите в этой ветке мой пост про замену масла и этого фильтра.
Спасибо. Нашел.
Но остался открытым вопрос, можно ли сменить фильтр не отключая трубки?
w0212 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.01.2012, 13:06   #8
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от w0212 Посмотреть сообщение
Спасибо. Нашел.
Но остался открытым вопрос, можно ли сменить фильтр не отключая трубки?
...,трубки,закреплённые на корпусе №7, позволяют отвести в сторону корпус, достать элемент фильтрующий ..,
медицинский зажим поможет избежать излишних подтеканий масла.
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.01.2012, 09:55   #9
gregori
Житель Клуба
 
Аватар для gregori
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 118
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Вопрос не мне, но рискну ответить - а в поддоне вообще фильтр не меняется, это же просто металлическая сетка на маслоприемнике!
ну даже официалы не меняют вообще фильтра, а просто сливают то что слилось и все. Сетка то же своего рода фильтр, возможно грубой очистки, при смене масла я лично снимал поддон, визуально не совсем чистая, есть сгустки и какие то отложения, думаю что у ее есть какой то то же ресурс, после чего поехал и купил эту сетку и фильтр в маслоохладителе, лично мое решение не кого не заставляю, просто зачем уходить на такой сложный способ (замещением) не меняя фильтра, просто слить больше!? мне кажется это равносильно как с масляной системой слить масло, а фильтр не менять.
gregori вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 21:37   #10
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от gregori Посмотреть сообщение
ну даже официалы не меняют вообще фильтра, а просто сливают то что слилось и все. Сетка то же своего рода фильтр, возможно грубой очистки, при смене масла я лично снимал поддон, визуально не совсем чистая, есть сгустки и какие то отложения, думаю что у ее есть какой то то же ресурс, после чего поехал и купил эту сетку и фильтр в маслоохладителе, лично мое решение не кого не заставляю, просто зачем уходить на такой сложный способ (замещением) не меняя фильтра, просто слить больше!? мне кажется это равносильно как с масляной системой слить масло, а фильтр не менять.
Рискну привести некие аналогии. Если вспомните устройство двигателя Жигулей - "классики", то там есть маслоприемник, закрытый сеткой - фильтром, и собственно масляный фильтр (съемный). Так вот при замене масла мы всегда меняем именно этот съемный фильтр, а сетка остается в покое. Также, на мой взгляд, и в нашем варике - есть "фильтр тонкой очистки" (картонный, внутри теплообменника) и есть сетка на маслозаборнике. Первый поменять очень желательно (причем из-за гемора при замене оффы этого не делают), а вот до второго добраться и промыть (заменить) достаточно легко. Весь вопрос в том, а зачем?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 11:19   #11
Valeronn
Вступаю в Клуб
 
Имя: Валерий
Авто: Lancer
Сообщений: 1
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Bearing Посмотреть сообщение
Компания Idemitsu - крупнейший производитель автомобильных масел в Японии.
Idemitsu поставляет оригинальные масла на конвейер для производителей Afla-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daihatsu, Daimler-Chrysler, Ferrari, Fiat, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Lotus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Toyota и других. Под собственным брендом Idemitsu выпускает только самые лучшие масла, вобравшие в себя самые передовые японские технологии производства масел.
Меняли масло в объёме восьми литров:
1) отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения,
направив в сливную ёмкость;
2) вместо щупа крепили воронку для залива свежего масла;
3) заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе.
Спокойненько подливали в воронку свежее масло, благо что сливается отработанное
масло медленно;
4) глушили двигатель, как только свежее (купленное) масло на исходе;
5) далеее замена фильтра с уплотнительным кольцом, восстановление всех соединений;
6) финишная процедура - передвижения рукоятки селектора переключения режимов CVT
в крайние положения, при работающем на холостом ходу двигателе.
Примечательно: на сливе масло меняется в цвете с тёмного на светлое, приблизительно
при замене 6,5 литра. Со свежим маслом CVT трансмиссия авто заметно выигрышней работает!
1) отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения,
направив в сливную ёмкость;
У меня автомобиль без радиатора и на теплообменнике 2 шланга (которые толще). Где мне найти обратку чтобы слить масло с вариатора??? Спасибо!!!
Valeronn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 14:13   #12
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Valeronn, У Вас нету обратки. Меняйте методом слил-залил-слил-залил и т.д.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 15:37   #13
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
Меняйте методом слил-залил-слил-залил и т.д.
Лучше слил - залил - проехал километров 20 - слил - поменял фильтр - залил
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 15:51   #14
PRED121
Житель Клуба
 
Аватар для PRED121
 
Имя: ИВАН
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Bearing Посмотреть сообщение
отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения
покажите на схеме ...

он ...?
Изображения
Тип файла: jpg шланги_1.jpg (60.7 Кб, 573 просмотров)

Последний раз редактировалось PRED121; 15.10.2014 в 16:18.
PRED121 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 16:28   #15
PRED121
Житель Клуба
 
Аватар для PRED121
 
Имя: ИВАН
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

точнее верхний поз. 7 ....

Вложения
Тип файла: pdf AC606747AF00ENG_.pdf (73.4 Кб, 709 просмотров)
PRED121 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU