Свидетельствую использование "Idemitsu Extreme CVTF" на трёх Outlander XL и одном Lancer X , раскатывают без замечаний.
Подскажите, как меняли жидкость? Слили сколько слилось и потом долили точно такое же количество, или как-то еще промывали вариатор? Не могу нигде найти информацию -совместима ли родная жидкость с Idemitsu Extreme CVTF ? И Где её лучше купить, чтоб не отравить вариатор? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, УДАЧИ !!!
Подскажите, как меняли жидкость? Слили сколько слилось и потом долили точно такое же количество, или как-то еще промывали вариатор? Не могу нигде найти информацию -совместима ли родная жидкость с Idemitsu Extreme CVTF ? И Где её лучше купить, чтоб не отравить вариатор? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО, УДАЧИ !!!
Компания Idemitsu - крупнейший производитель автомобильных масел в Японии.
Idemitsu поставляет оригинальные масла на конвейер для производителей Afla-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daihatsu, Daimler-Chrysler, Ferrari, Fiat, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Lotus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Toyota и других. Под собственным брендом Idemitsu выпускает только самые лучшие масла, вобравшие в себя самые передовые японские технологии производства масел.
Меняли масло в объёме восьми литров:
1) отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения,
направив в сливную ёмкость;
2) вместо щупа крепили воронку для залива свежего масла;
3) заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе.
Спокойненько подливали в воронку свежее масло, благо что сливается отработанное
масло медленно;
4) глушили двигатель, как только свежее (купленное) масло на исходе;
5) далеее замена фильтра с уплотнительным кольцом, восстановление всех соединений;
6) финишная процедура - передвижения рукоятки селектора переключения режимов CVT
в крайние положения, при работающем на холостом ходу двигателе.
Примечательно: на сливе масло меняется в цвете с тёмного на светлое, приблизительно
при замене 6,5 литра. Со свежим маслом CVT трансмиссия авто заметно выигрышней работает!
Меняли масло в объёме восьми литров:
1) отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения,
направив в сливную ёмкость;
2) вместо щупа крепили воронку для залива свежего масла;
3) заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе.
Спокойненько подливали в воронку свежее масло, благо что сливается отработанное
масло медленно;
4) глушили двигатель, как только свежее (купленное) масло на исходе;
5) далеее замена фильтра с уплотнительным кольцом, восстановление всех соединений;
6) финишная процедура - передвижения рукоятки селектора переключения режимов CVT
в крайние положения, при работающем на холостом ходу двигателе.
Примечательно: на сливе масло меняется в цвете с тёмного на светлое, приблизительно
при замене 6,5 литра. Со свежим маслом CVT трансмиссия авто заметно выигрышней работает!
Есть пара вопросов:
1. "...отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения..." - а какой из них - верхний или нижний (смотреть по радиатору)?
2. "...заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе..." - т.е. в воронку непрерывно подливали масло до тех пор, пока из отсоединенного шланга (обратки) не пошло чистое масло? Как потом решали вопрос с вытеканием свежего масла при обратном присоединении шланга обратки и замене фильтра теплообменника? Или какое-то количество чистого масла сознательно приносится в жертву (ведь получается, что при процедуре вариатор остается заполненным маслом, только сначала старым, а по мере его замены - все "более и более" новым)?
3. Все эти манипуляции производятся в каком положении рычага вариатора - D, P, или N (в последнем случае масло поступает еще и в гидротрансформатор, а его объем около 0,7 - 1 литра)?
Есть пара вопросов:
1. "...отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения..." - а какой из них - верхний или нижний (смотреть по радиатору)?
2. "...заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе..." - т.е. в воронку непрерывно подливали масло до тех пор, пока из отсоединенного шланга (обратки) не пошло чистое масло? Как потом решали вопрос с вытеканием свежего масла при обратном присоединении шланга обратки и замене фильтра теплообменника? Или какое-то количество чистого масла сознательно приносится в жертву (ведь получается, что при процедуре вариатор остается заполненным маслом, только сначала старым, а по мере его замены - все "более и более" новым)?
3. Все эти манипуляции производятся в каком положении рычага вариатора - D, P, или N (в последнем случае масло поступает еще и в гидротрансформатор, а его объем около 0,7 - 1 литра)?
1) отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения,
направив в сливную ёмкость (если смотреть по радиатору, то это нижний шланг);
2) в воронку подливали свежее масло до последнего, восьмого литра. На сливе масло
меняется в цвете после 6,5 литра. На финише замены масла глушили двигатель.
Медицинский зажим помогает от возможного (~20 грамм) подтекания из тоненького
"сливного" шланга;
3) при вытеснении отработанного масла рычаг селектора находился вположении "N".
Сколько масла было пролито при замене фильтра теплообменника не запомнил.
Дилер Volvo отмечает в отчёте по замене масла АКПП авто XC90 использование
14 литров. Порядок замены: сливают два литра - заливают два литра - двигатель...
на холостых оборотах ..~ 4 минуты - сливают два литра - и так далее.
Есть пара вопросов:
1. "...отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения..." - а какой из них - верхний или нижний (смотреть по радиатору)?
2. "...заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе..." - т.е. в воронку непрерывно подливали масло до тех пор, пока из отсоединенного шланга (обратки) не пошло чистое масло? Как потом решали вопрос с вытеканием свежего масла при обратном присоединении шланга обратки и замене фильтра теплообменника? Или какое-то количество чистого масла сознательно приносится в жертву (ведь получается, что при процедуре вариатор остается заполненным маслом, только сначала старым, а по мере его замены - все "более и более" новым)?
3. Все эти манипуляции производятся в каком положении рычага вариатора - D, P, или N (в последнем случае масло поступает еще и в гидротрансформатор, а его объем около 0,7 - 1 литра)?
не совсем понятно, а как быть с фильтрами, верхний понятно, еще как то можно заменить, а как быть с тем, что в поддоне?! или при такой замене фильтры не меняются?!
не совсем понятно, а как быть с фильтрами, верхний понятно, еще как то можно заменить, а как быть с тем, что в поддоне?! или при такой замене фильтры не меняются?!
Вопрос не мне, но рискну ответить - а в поддоне вообще фильтр не меняется, это же просто металлическая сетка на маслоприемнике!
---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:09 ----------
Цитата:
Сообщение от w0212
Господа. Подскажите пожалуйста.
Нет у нас в городе и округе родного масла для вариатора. Так же нет возможности полной замены.
Подойдет ли ниссановское масло NISSAN CVT FLUID NS-2 при неполной замене. Т.е. открыл пробку, слил, залил. Ведь оно смешается с остатками родного.
Менять решил потому, что не знаю истории авто в полной мере и потому , что уровень у минимальной риске на щупе. Хотя цвет масла не черный, а как у нового масла заливаемого в двигатель-слегка с золотистым оттенком.
И еще, где находится фильтр , который надо менять вместе с маслом? В сервисе сказали , что фильтр стоящий внутри -просто металлическая сеточка и не меняют.
Масло Ниссан, на мой взгляд, полный аналог Мицубишевского (по цвету - точно один в один), так что доливать можно смело. А вот то, что оно цвета "как у нового масла заливаемого в двигатель-слегка с золотистым оттенком" - опять же на мой взгляд показатель того, что масло пора бы и сменить. В идеале масло должно быть практически прозрачное - его можно лишь с трудом рассмотреть на щупе, тогда оно свежее. А вот если оно золотистое, наверное пора менять...
Фильтр, который меняют, находится в теплообменнике (деталь 7 на первом фото), подлезать достаточно трудно - поищите в этой ветке мой пост про замену масла и этого фильтра.
Масло Ниссан, на мой взгляд, полный аналог Мицубишевского (по цвету - точно один в один), так что доливать можно смело. А вот то, что оно цвета "как у нового масла заливаемого в двигатель-слегка с золотистым оттенком" - опять же на мой взгляд показатель того, что масло пора бы и сменить. В идеале масло должно быть практически прозрачное - его можно лишь с трудом рассмотреть на щупе, тогда оно свежее. А вот если оно золотистое, наверное пора менять...
Фильтр, который меняют, находится в теплообменнике (деталь 7 на первом фото), подлезать достаточно трудно - поищите в этой ветке мой пост про замену масла и этого фильтра.
Спасибо. Нашел.
Но остался открытым вопрос, можно ли сменить фильтр не отключая трубки?
Спасибо. Нашел.
Но остался открытым вопрос, можно ли сменить фильтр не отключая трубки?
...,трубки,закреплённые на корпусе №7, позволяют отвести в сторону корпус, достать элемент фильтрующий ..,
медицинский зажим поможет избежать излишних подтеканий масла.
Вопрос не мне, но рискну ответить - а в поддоне вообще фильтр не меняется, это же просто металлическая сетка на маслоприемнике!
ну даже официалы не меняют вообще фильтра, а просто сливают то что слилось и все. Сетка то же своего рода фильтр, возможно грубой очистки, при смене масла я лично снимал поддон, визуально не совсем чистая, есть сгустки и какие то отложения, думаю что у ее есть какой то то же ресурс, после чего поехал и купил эту сетку и фильтр в маслоохладителе, лично мое решение не кого не заставляю, просто зачем уходить на такой сложный способ (замещением) не меняя фильтра, просто слить больше!? мне кажется это равносильно как с масляной системой слить масло, а фильтр не менять.
ну даже официалы не меняют вообще фильтра, а просто сливают то что слилось и все. Сетка то же своего рода фильтр, возможно грубой очистки, при смене масла я лично снимал поддон, визуально не совсем чистая, есть сгустки и какие то отложения, думаю что у ее есть какой то то же ресурс, после чего поехал и купил эту сетку и фильтр в маслоохладителе, лично мое решение не кого не заставляю, просто зачем уходить на такой сложный способ (замещением) не меняя фильтра, просто слить больше!? мне кажется это равносильно как с масляной системой слить масло, а фильтр не менять.
Рискну привести некие аналогии. Если вспомните устройство двигателя Жигулей - "классики", то там есть маслоприемник, закрытый сеткой - фильтром, и собственно масляный фильтр (съемный). Так вот при замене масла мы всегда меняем именно этот съемный фильтр, а сетка остается в покое. Также, на мой взгляд, и в нашем варике - есть "фильтр тонкой очистки" (картонный, внутри теплообменника) и есть сетка на маслозаборнике. Первый поменять очень желательно (причем из-за гемора при замене оффы этого не делают), а вот до второго добраться и промыть (заменить) достаточно легко. Весь вопрос в том, а зачем?
Компания Idemitsu - крупнейший производитель автомобильных масел в Японии.
Idemitsu поставляет оригинальные масла на конвейер для производителей Afla-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daihatsu, Daimler-Chrysler, Ferrari, Fiat, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Lotus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Toyota и других. Под собственным брендом Idemitsu выпускает только самые лучшие масла, вобравшие в себя самые передовые японские технологии производства масел.
Меняли масло в объёме восьми литров:
1) отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения,
направив в сливную ёмкость;
2) вместо щупа крепили воронку для залива свежего масла;
3) заливали тот же литраж что и сливался, при работающем на холостом ходу двигателе.
Спокойненько подливали в воронку свежее масло, благо что сливается отработанное
масло медленно;
4) глушили двигатель, как только свежее (купленное) масло на исходе;
5) далеее замена фильтра с уплотнительным кольцом, восстановление всех соединений;
6) финишная процедура - передвижения рукоятки селектора переключения режимов CVT
в крайние положения, при работающем на холостом ходу двигателе.
Примечательно: на сливе масло меняется в цвете с тёмного на светлое, приблизительно
при замене 6,5 литра. Со свежим маслом CVT трансмиссия авто заметно выигрышней работает!
1) отсоединяли шланг от вариатора, что является обратным от радиатора охлаждения,
направив в сливную ёмкость;
У меня автомобиль без радиатора и на теплообменнике 2 шланга (которые толще). Где мне найти обратку чтобы слить масло с вариатора??? Спасибо!!!