Масло Ниссан, на мой взгляд, полный аналог Мицубишевского (по цвету - точно один в один), так что доливать можно смело. А вот то, что оно цвета "как у нового масла заливаемого в двигатель-слегка с золотистым оттенком" - опять же на мой взгляд показатель того, что масло пора бы и сменить. В идеале масло должно быть практически прозрачное - его можно лишь с трудом рассмотреть на щупе, тогда оно свежее. А вот если оно золотистое, наверное пора менять...
Фильтр, который меняют, находится в теплообменнике (деталь 7 на первом фото), подлезать достаточно трудно - поищите в этой ветке мой пост про замену масла и этого фильтра.
Спасибо. Нашел.
Но остался открытым вопрос, можно ли сменить фильтр не отключая трубки?
Спасибо. Нашел.
Но остался открытым вопрос, можно ли сменить фильтр не отключая трубки?
...,трубки,закреплённые на корпусе №7, позволяют отвести в сторону корпус, достать элемент фильтрующий ..,
медицинский зажим поможет избежать излишних подтеканий масла.