creep
Понятно,Вы оказывается приходите сюда править нас с завидным упорством,достойным другого применения.Огромное Вам спасибо,хотя ,думается,я назвал более реальные причины Вашего появления здесь.
Скорее Вы Игорь приходите сюда с более завидным упорством https://www.out-club.ru/board/misc.p...oposted&t=4831 , и если отбросить "Ваши" Автоновости, то каждое Ваше десятое сообщение именно в этой теме.
И назвали Вы свои причины появления в этой ветке (не желая того это произошло на уровне подсознания) ибо она Вам больше всего не дает покоя. Смайлики по вкусу.
Цитата:
Сообщение от oleh
Все зависит от дорожных условий и условий движения,
но в общем случае, упрощенно:
в режиме "4Н", 47:53 вплоть до 30:70 и 70:30,
в режимах "4Н Lock" и "4L Lock", 50:50 вплоть до 0:100 и 100:0.
Нет, момент никогда не перераспределяется ни в каких режимах, он всегда перед/зад 47/53, чтобы его изменить надо поменять количество зубьев в шестернях. В режиме "4Н" может включиться частичная блокировка от разности вращения валов, частичная она потому что при чрезмерном усилии проскальзывают кулачки дифференциала, доступным языком похоже это на то, когда закручиваешь крышку бензобака. В режиме "4Н Lock" дифференциал блокируется жёско, момент при этом не перераспределяется а остается заданным количеством зубьев в шестернях, при "4L Lock" все тоже самое плюс к этому пониженный ряд в раздатке с коэффициэнтом 1,97. Так же при выборе "4L Lock" автоматически отключается ESP(если имеется), но противобуксовочная система продолжает действовать.
Инженер в своем интервью как раз рассказывает, что подобрали такое соотношение 47/53, потому что это позволяет лучше контролировать автомобиль, что по его мнению очень важно. А для скольских и заснеженных дорог это наилучший баланс для непринужденного передвижения(good place aimed at the result). С распределением 30 к 70 выпускаются в основном автомобили для спорта и ? (travel врядли это про путешественников ) чтобы получить лучшее сцепление при резком ускорении. Но такое распределение требует большей концетрации от водителя и не раскрывает на 100% потенциал полного привода.
И от себя добавлю, мне кажется что он немножко лукавит, или не хотел лезть в дебри автоиндустрии, ведь распределение момента по осям как правило подбирается в зависимости от развесовки по этим самым осям плюс от поставленных задач, а не только от последних.