Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2008, 18:17   #10
Kashtan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 554
По умолчанию Ответ: Прогрев XL'я: нужен ли и как долго?

Цитата:
Сообщение от Sим Посмотреть сообщение
Вы мокрое с твердым не путайте. Недогретый и холодный это две большие разницы. Воможно двигатель пройдет на пару километров меньше, не 500 тысяч, а 498... Бензина сожрет да, не спорю, больше, а смазывающие функции масла лежат в довольно большом температурном диапазоне. И "компрессия" зависит в основном, от состояния ГРМ, а, как учит теория и показывает практика, клапана убиваются высокой температурой, а не низкой.
При чём здесь убивание высокой температурой клапанов? Речь совершенно не об этом...
Для двигателя важна рабочая температура заложенная заводом изготовителем для постоянной эксплуатации. Когда эта температура ниже то это плохо!!!! Когда выше (перегрев) это ещё хуже (и так понятно).
При холодном двигателе кроме расхода топлива и износа (как я писал раньше) изменяется смесеобразование из за этого появляется нагар как на свечах так и на поршнях и в кемере сгорания.
Ответ для дгругих форумчан:
Я раньше писал что грею двигатель до первого деления!!!!! Не 20 минут и не гонять потом, а в щадящем режиме до полного прогрева!!!!!! Так как есть трансмиссия, АКПП и гидротрансформатор в ней...... и этому тоже нужен прогрев для нормальной его работы, а так же для эффективного маневрирования и безопасности движения....
Для жертв рекламы и маркетинговых ходов производителя(ей) скажу так:
Эксплуатируйте свой автомобиль как считаете нужным....... не грейте двигатель; полагайтесь на высокоэффективные масла; зажигайте на трассе и в городе так как у вас есть АSC и ABS; резина получившая наивысший рейтинг; заматывайте ремни за спинки сидений ведь у вас же есть SRS и т.д.,.... ваш атомобиль, ваша жизнь и ваше решение как этим всем распоряжаться.
В виде справки кому интересно: на улице -14, автомобиль простоял на улице 12 часов, запустил двигатель, засёк время, выкурил сигарету, до появления первого деления (пикселя) ровно 5мин.
Kashtan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужно ли делать антикор для XL? Timka Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 136 13.09.2013 10:32
На какой резине ездим зимой, шипованной или нет? PAVEL M. Outlander XL - Запчасти и ремонт 33 17.12.2007 12:04
Outlander. ГБО. Как НЕ нужно устанавливать ГБО Wisher Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 3 02.04.2007 22:23

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU