Ездить и не париться, а перед продажей покрасить и сказать покупателю, что было много сколов, покрасил по каске.
Мне сказали, что через год-два там дрка может легко получится! Да к тому же краска то продолжит вспучиваться... Я себе представляю вид капота через пол года-год...
Цитата:
Сообщение от Евгений Y
стесняюсь спросить, покрасить с оцинковкой - это как? я знаю гальванический метод осаждения........ ну в среднем 5-9 микрон на сторону, для этого нужны как минимум гальванические ванны. про покраску с оцинковкой честно говоря не слышал (если не в условиях завода).
на счет од брал тоже в отрадном, но обслуживался в туле. скажу Вам больше, эти гопники при треснутом лобовом стекле умудрились дать квитанцию, в которой после осмотра говорилось 100% о гарантийной замене!, а потом запроста взяли и отказали!!! В вашем случае, зная как себя ведут представителе на чистопрудном бульваре скорее всего откажут, так как сколы будут квалифицировать как повреждения, полученные при эксплуатации, а не внутреннюю коррозию металла со вспученной краской. если есть Каско - не портите себе нервы. если нет - давите им на мозг, мол купили недешевую машину, а тут лакокраска ни в дуду, да еще ржавеет. могут по комерческому жесту пропустить. мне в итоге так стекло заменили
Я имел в виду наложить грунт. КАСКО есть, но это принцип.
Цитата:
Сообщение от Airborn
Если будешь подкрашивать или перекрашивать, то перед этим обязательно обработай появившуюся ржавчину "Преобразователем коррозии".
У меня знакомая словила камешек на край крыши, около лобового стекла. Пошла ржа. Обработала этой химией по инструкции, подкрасила карандашом... Прошло уже 3 года - ни намёка на ржавчину в том месте!
А можешь мне дать ссылку на этот "преобразователь"? И парт намбер краски (коричневая)?