Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2008, 11:06   #11
Лекзандер
Житель Клуба
 
Аватар для Лекзандер
 
Авто: LR Discovery 4
Сообщений: 404
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Владимир Владимирович Посмотреть сообщение
Приветствую всех участников форума! Господа, хотел бы узнать ваше мнение по интересующему меня в настоящее время вопросу. Ситуация следующая. Машина вполне прилично разгоняется до 100 км/ч и встаёт в режим 2000 об/м. Еду какое-то время равномерно и прямолинейно. Затем возникает желание плавно увеличить скорость. Прошу обратить внимание – ПЛАВНО УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ, А НЕ ПОЙТИ НА ОБГОН! Не тут-то было! Начиная со 110-120 км/ч, машина становится просто тупая и не хочет обращать внимания на педаль газа. Приходится довольно прилично вдавить педаль (но не до кикдауна), чтобы моторчик увеличил обороты до 2500-3000 об/м и стрелка спидометра нехотя поползла к 130 км/ч. Машинка ещё только прошла 2 700 км, пока не насилую, но такая тупость настораживает. Хотелось бы узнать у «ветеранов» Аут 2,4 – а как у вас? Неужели на такой скорости для того, чтобы ПЛАВНО ускорится нужно давить на лепестки?
Заранее благодарен за ваши мнения на сей счёт.
Насколько я для себя понял принцип работы вариатора на практике - так как там нелинейная связь обороты-передача-скорость, то немного и своя специфика в работе газом. За 3700 км ни разу не было проблем разогнаться ни плавно, ни резко с помощью педали. ПО моим ощущениям основной режим рабочей зоны оборотов начинается где-то с 3000 оборотов ( макс крутящий момент - вроде только с 4000). Для себя я это понимаю так - все-что до 3000 оборотов да на скорости около 100 - это как 6 передача - для движения почти что накатом и экономии бензина, и разгоняться на ней - не совсем правильно - не для этого она, когда нужно разогнаться плавно - нам нужна как бы виртуальная 5 передача, резко 4 ( я говорю о разгоне со скорсти 100), соответвенно, чтобы подключилась пятая - надо придавить педальку где-то на треть ( по моим ощущениям), хотя советую как-нибудь покататься по пустой дороги и нашупать по своим ощущениям эти границы, ИМХО - ты немножко не додавливаешь педальку.
И если пробег уже 2700 - то ИМХО пора уже дать машинке проср..ся, "обкатка" до 1000 км.
П.С. Я тут вчера выезжал со второстепенной, фактически с места надо было вклинуться в быстрый поток, педаль в пол обороты сразу под 6000 - моргнуть не успел - 140 км/ч.
Лекзандер вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU