Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 22:13   #9
invictus
Временно никто
 
Имя: Алёша
Авто: Турботрек марамоев не любит!
Сообщений: 1,504
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Приговорили мне мелкие рычаги "гантели" и серповидные рычаги. Благо, ценник на них теперь совсем божеский, заказал 4 рычага и до кучи нижние сайлентблоки основных рычагов, буду бороться со скрипом кардинально. Цена вопроса 6000 рублей, за работу отдам ещё порядка 3 тыр. Если б менял только сайленты, вышло бы существенно дороже.
invictus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчёт. Замена напарвляющих суппорта (пальцев), ремкомплект Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 24 20.02.2014 16:27
Airtrek: Фотоотчёт. Ремонт и "лифт" задней подвески Dennis Airtrek - Эксплуатация и ремонт 54 02.10.2012 12:17
Airtrek. Замена оригинальных запчастей на НЕОРИГИНАЛ Аэроtrek Airtrek - Эксплуатация и ремонт 32 10.10.2011 07:03
Скрип задней подвески Айрат Outlander - Эксплуатация и ремонт 9 17.07.2011 06:41
Outlander. Замена серповидных рычагов задней подвески d83s11 Outlander - Эксплуатация и ремонт 2 10.09.2009 09:14

Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU