Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Быстрые ссылки на темы, связанные с маслом для двигателя:
0) Расширенный список масел для двигателей 4B1x и 6B31 от Вадим_69
1) Проверка уровня масла: >>>
2) Моторные масла и жидкости Mitsubishi Oil: >>>
3) Общие вопросы по маслам: маркировка, минералка/синтетика и тп: >>>
4) Масляные фильтры для XL и братьев: >>>
Еще:
Масло в ASX (1.6, 1.8, 2.0) >>>
Лампочка давления масла (работает или нет?) >>>
Реально измеренные показатели некоторых масел: >>>
Ликви моли делают из вторсырья. Кастрол, джи энерджи и другие "спортивные" масла сильно горят. Сам лью тотал квартз как и оф диллер пежо. А вообще, мой вам совет, лейте мобил 1. Из истории авторемонта после него двигатель в самом хорошем состоянии
кто нибудь использует масло Мотюль? У меня муки выбора масла ))) 1ый раз в жизни выбираю, до этого всегда меняли на ТО ( пока на гарантии был )
Три смены масла уже на Мотюле. Только сомые положительные отзывы.
Цитата:
Сообщение от HotRus
Я использую Motul 8100 Eco-Nergy 0W30. Отличное масло. На днях сравнивал звук работы мотора моего аута 3.0 с пробегом 86 т.км. и другого такого же аута тоже 3.0 и тоже 2008 г.в. только с родным пробегом 40 т.км., там лили мицубишевское масло 5W30. Так вот, двигатель моего аута работал намного тише, не так сильно был слышен стук клапанов. Выводы я для себя сделал.
Подтверждаю! Писал раньше уже о том же эффекте на 2,4. Работает значителоьно тише, дизельное стрекотание при прогреве практически исчезло, расход в нагруженных режимах немного снизился. При этом масло абсолютно не угорает!
Цитата:
Сообщение от Илья Н
HotRus, дружище ты развеял мои сомнения )) Сегодня заказал
Motul 8100 Eco-Nergy 0W30 на экзисте. Удобно что канистра 5ти литровая, должно остаться на долив.
Подскажите на 2.4 такое подойдет Mobil 1™ x1 5W-30 ? Раньше сайт мобил выдавал по подбору для 2.4 вот такое "NEW LIFE 5W-30" я и лил его. Это переименование или другое масло ?
Просто дело в том, что температура масла никак не прямо пропорциональна температуре ОЖ. При высокой темп-ре окружающего воздуха, при тяжелых условиях ОЖ хуже справляется с отбором тепла и в жаркую погоду (Ваш случай) более горячий воздух менее эфективно охладает части двигателя (маслянный поддон, в частности, и радиатор тоже). Поэтому температура масла выше и вязкость незначительно падает. Возможно это стало причиной более"шустрого бега" Вашего авто. КПД возросло за счет снижения сопротивления, которое создается густым маслом.
Хочу добавить, что показания шкалы указателя темп-ры ОЖ никак не будеть реагировать примерно в диапозоне от75 до 97-98 градусов. И Вы никогда не увидите, реальную температуру, если не будете использовать OBD II диагностику в реальном времени.