На самом деле в новом Ауте поболее всего добавили. Это и новый ксенон Super wide HID с автокорректором, и адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствием, система слежения ухода с полосы. Кроме того, задние сидения не должны быть зафиксированы, а должны двигаться взад-вперед. В максимальной комплектации машина идет с хорошей аудиосистемой и сабвуфером (Rockford Fosgate?), а так же с электролюком. Не забудьте про подогрев зоны дворников, автоматическую дверь багажника и датчики дождя-света. Чего-то еще есть, но я словакский плохо знаю.
А за то, что мы имеем в реальности (и в каких комплектациях) надо Рольфа "благодарить", а не ММС ругать. Да, кстати, и за то, что на наш рынок не поставляются новые дизельные двигатели, надо тоже сказать отдельное "спасибо" Рольфу.
Кроме :
-ксенон Super wide HID
-система автоматического торможения перед препятствием
-система слежения ухода с полосы (а оно надо, разметки то на половине трасс нет в России)
Все было в XL комплектации Е63, купленной в Рольфе в 2009 году за 999тр. Ах да автоматической двери багажника небыло, зато был удобный откидной борт.