Цитата:
Сообщение от YPOL
Где недостает половины списка? В новом ауте видимо, согласен 
Там нет
......
ИМХО Ну заменили одни полезные фишки другими, ну подретушировали внешность (спорное достижение), и что это повод
называть новой генерацией и поднять существенно цену. 
По сути то кроме косметики и замены одних полезных опций другими, изменений ноль. Я конечно понимаю, что это общая тенденция и не только автопрома, грустно все это...

|
Ок если Вы такой дотошный считаем:
цитирую "Это и новый ксенон Super wide HID с автокорректором, и адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения перед препятствием, система слежения ухода с полосы.Кроме того, задние сидения не должны быть зафиксированы, а должны двигаться взад-вперед. В максимальной комплектации машина идет с хорошей аудиосистемой и сабвуфером (Rockford Fosgate?), а так же с электролюком. Не забудьте про подогрев зоны дворников, автоматическую дверь багажника и датчики дождя-света."- Итого 10 опций
Из них нет на ХЛ:
-ксенон Super wide HID
-система автоматического торможения перед препятствием
-система слежения ухода с полос
- адаптивного круиза
- автоматическая дверь багажника - 5 опций - ровно половина!
Появились:
- регулировка руля по вылету;
- автоматическая дверь багажника;
- режим L (узнаем сегодня для чего он);
- ксенон Super wide HID;
- Двухзонный климат контроль;
- мягкий пластик панели;
- улучшенная шумоизоляция;
- лоток в багажнике и ровный пол
- DVD c с навигацией с возможностью загрузки карт (?)
+ улучшенная геометрическая проходимость
Разница в цене на новый аут и ХЛ 80 т.р. в аналогичной комплектации, все остальное рост курса валют (ок. 10% в течение текущего года) и уровень инфляции.
Платить или нет - решать каждому, кто не хочет может успеть взять последний ХЛ
Наврал 80 тыс. руб. - это с учетом скидок на предыдущую модель, в сравнении с реальными ценами 30-40 т.р. (на инстайл, ультимейт) ИМХО не большая прибавка. А сравнивать с ценами 200....-х годов глупо
еще + меньшая масса и расход, так что разницу бензином отобъете