Когда забирал машину, менеджер сказал, что залито минеральное масло, и он рекомендует приехать на нулевое ТО, чтобы залили синтетику.
Действительно с завода льют минералку или это развод?
Забей в поисковике, и ржи над собой.
P. S. В конце 90-х сам впервые узнал о таком масле от работника ЗМЗ (Заволжский моторный завод, двигатели для автомобилей ГАЗ).
Забей в поисковике, и ржи над собой.
P. S. В конце 90-х сам впервые узнал о таком масле от работника ЗМЗ (Заволжский моторный завод, двигатели для автомобилей ГАЗ).
ГАЗЗЗ, это совковые конские допуски и конструктора с руками и головами из жопы )))
Автомобиль ВОЛГА после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕСЬ протягивался...
Вечно сопливый задний мост, ветошью уплотнялся до последнего )))
С конца 90 прошло полтора десятка лет прошло, производство ГАЗ-а здохло
Бужу пока Вы выдаёте такие перлы
Красная карточка за ж*пу.
Последний раз редактировалось Vladimir; 17.09.2012 в 15:57.
ГАЗЗЗ, это совковые конские допуски и конструктора с руками и головами из жопы )))
Автомобиль ВОЛГА после покупки ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕСЬ протягивался...
Вечно сопливый задний мост, ветошью уплотнялся до последнего )))
С конца 90 прошло полтора десятка лет прошло, производство ГАЗ-а здохло
Бужу пока Вы выдаёте такие перлы
Для любителей выставить себя на всеобщее посмешище повторяю - набей в поисковике. А по поводу протяжки... Не мешает и Аут протянуть через несколько тысяч км.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от АН-32
1 Для любителей выставить себя на всеобщее посмешище повторяю - набей в поисковике.
2 А по поводу протяжки... Не мешает и Аут протянуть через несколько тысяч км.
1. то что было при советской власти не относится к данному авто.
Поэтому - ни разу не аргумент.
Есть официальный ответ Рольфа на эту тему (масло с завода).
И еще - можно почитать как нынче делают двигатели, как на стенде прокатывают и т.п.
2. у японской сборки нечего протягивать.
Никто этим не занимался и никто нигролом и пуш-салом днище не мазал.
Поэтому когда говорится за конкретный авто - говорится именно за него.
Как забрал авто, позвонил своему знакомому. Попросил протянуть авто.
Ответ был такой - " Если у меня лишние деньги, я могу купить ему вискаря и провести- вместе выпьем. Желательно в пятницу.
А в японской сборке не чего тянуть."
По поводу масла в салоне мне сказали, что на 0 ТО нужно приехать, а замена масла мое решение, там не синтетика, но 15000 оно расчитано, манагер рекомендовал поменять, правда добавил, что не критично, можно и потом, я решил менять. Меня больше интересует вопрос какой все же бенз лить, машина Евро-4, а 92 вроде для евро -3, поделитесь, кто, что думает. Спасибо.
ТО0 поеду обязательно. Замена масло на нормальное = спокойнее буду кататься.
Совершенно беспроблемный прежний Аут только подтверждает - лишним не будет.
Только напомните пожалуйста, друзья, какой у нас период обкатки и этого самого ТО-0.
ПС Сверчки небольшие есть. Такое ощущение, что там же где и на старом ауте
И еще - можно почитать как нынче делают двигатели, как на стенде прокатывают и т.п.
и что в этом процессе изменилось со времен царя гороха? )))
чуть лучше стал инструмент для хонингования, чуть меньше допуска для пар трения, чуть выше стабильность размеров серийных деталей. прокрутка на "холодном" стенде никогда полностью не заменит нормальной горячей обкатки, даже просто по времени, которое отводится на стенд в конвейерной спешке, и по температурным режимам, при которых выбираются тепловые зазоры (в тех же кольцах).
масло в новом двигателе, в нормальной логике, обязано быть с пониженными антифрикционными свойствами. если производитель говорит, что оно 15 ккм отходит, то это, конечно, его ответственность. но у владельца тоже должна быть голова. немножко. я меняю масло не реже 10 ккм. не потому, что думаю о том парне, который данную машину когда-нибудь купит, или мечтаю накатать 500 ккм до капиталки, а просто потму, что хочу быть уверенным в надежности. в любой момент.