Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2012, 00:36   #10
Tem
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Косяки, баги, недоделки третьего

Цитата:
Сообщение от mustein Посмотреть сообщение
Я мало что смыслю в вариаторах и полном приводе Аута тем более в нюансах их работы. И Вам не советую думать, что понимаете.
Насчет ПТФ тема стара как "кто виноват и что делать?"
Люди на практически всех марках авто задаются этим вопросом. Клеют пленку, ставят ксенон, менее яркие лампы или какие-то якобы более энергоэффективные лампы..
Но лучший способ- не включать без нужды))
Вроде, растрескивание ПТФ- результат сочетания неблагоприятных факторов и дефектов в стекле. Тут как повезет. Потому их меняют по гарантии иногда.
Конструктивно ПТФ Аута как раз идеальны- круглое стекло проще получить без внутренних напряжений и соотношение площади к периметру минимально. Воздух- слабый проводник и расстояние не очень важно. Важны качества стекла и отражателя... ну и грязь на стекле и вода, тряска..
Честно говоря, меньше всего бы хотелось думать о технических особенностях, хочется просто тупо эксплуатировать и чтоб ничего не ломалось. А когда что-то там начинает вонять. Волей-неволей начинаешь думать из-за чего это происходит. Я тут и не претендую на роль ГУРУ вариаторных дел Сам прекрасно понимая, что мои знания поверхностны, однако они основаны на этом форуме, литературе и СМИ, данных ОД, а не получены в техническом НИИ и на это надо делать скидку!

Дефект стекла видится более вероятным. Преславутая японская экономия на всем! На Ланцере 2008 года за почти 5 лет постоянно включенных ПТФ в любую погоду ничего не треснуло. Конструкция почти идентична.

Для себя решил: или ксенон 4300К или LED? Второй в моем случае предпочтителен.

---------- Добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:36 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexNov Посмотреть сообщение
А ПДД говорят именно о ПТФ?
Включайте ближний или активируйте вариант ДХО без использования ПТФ

(ужас какой, совсем язык сломаешь...)
Это уже тонкости, ПТФ всегда могут выступать как ДХО, посмотрите в техрегламенте тонкости по размещению ДХО и вы поймете, что ПТФ идеально подходят для этой функции, кроме того в ЕС на Аут 3 так и есть, просто туда встроена дополнительная лампа, менее мощная.

как вариант для себя рассматриваю их ПТФ в сборе с двумя лампами, если свои не получится доукомплектовать. (отверстие под посадочное место маленькой лампы у нас есть, а самой лампы нет.)
Tem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU