Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Search Today's Posts Mark Forums Read

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 07.12.2012, 20:27   #106
outholder
Опытный
 
User Name: Иван
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 61
Default Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Quote:
Originally Posted by iAndrey View Post
Ну так итог то какой? В каком режиме ездить?
Ну ты быстрый какой! Подожди, в ветке пока всего 7 страниц. Какой может быть итог, это только введение
outholder is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.12.2012, 20:41   #107
K-700
Опытный
 
User Name: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT
Posts: 90
Default Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

iAndrey, эко, ауто что бы тронуться в горку, лок только что бы пролезть где ездить не надо имхо
K-700 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.12.2012, 21:16   #108
Arbit
Житель Клуба
 
User Name: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 483
Default Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Quote:
Originally Posted by garrick View Post
Думаю, что здесь под "момент вращения колес 250" уважаемый VladGor подразумевал...
Если и так, яснее надо мысль излагать, а то поди, разберись, что чужая голова подумала.
Тогда хочу у VladGor уточнить, правильно ли я понимаю его пример после предположения garrick. Коленвал вращается, двигатель работает и выдает сколько-то. Посте КПП остается 200. Чтобы провернуть колеса, нужно 250. 200 меньше чем 250, т.е. не хватает, чтобы провернуть колеса. Колеса не вращаются, автомобиль не едет. Если все правильно, предлагаю для простоты рассмотреть пример на моноприводном автомобиле. Ведь принципиальной разницы между межосным и межколесным дифференциалами нет?
Arbit is offline   Вверх Reply With Quote
Old 07.12.2012, 22:05   #109
VladGor
Старожил Клуба
 
User Name: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Posts: 750
Default Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Quote:
Originally Posted by Arbit View Post
Посте КПП остается 200. Чтобы провернуть колеса, нужно 250. 200 меньше чем 250, т.е. не хватает, чтобы провернуть колеса. Колеса не вращаются, автомобиль не едет.
Как правило в задачках всякие мелочи отбрасываются, например трение в механизмах если не оговорено принимается равным нулю. Здесь момент трогания на входе дифф. 250, у каждого колеса он одинаков..

Quote:
Если все правильно, предлагаю для простоты рассмотреть пример на моноприводном автомобиле. Ведь принципиальной разницы между межосным и межколесным дифференциалами нет?
ОК
монопривод
у каждого колеса момент трогания 125.
VladGor is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.12.2012, 11:15   #110
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Quote:
Originally Posted by garrick View Post
Думаю, что здесь под "момент вращения колес 250" уважаемый VladGor подразумевал, что для того, чтобы заставить колеса вращаться необходимо приложить момент 250.
Да все все поняли. Просто арбит уже осознал, что неправ, и начинает тупо докапываться до запятых. Это хорошо видно по заметно снизившемуся градусу хамства и апломба.
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.12.2012, 12:51   #111
Барисыч
Старожил Клуба
 
Барисыч's Avatar
 
User Name: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 1,777
Default Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

VladGor,
Arbit, вы все писюнами меряетесь?? Всем пятерка по физике, садитесь!!
Барисыч is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.12.2012, 16:32   #112
Arbit
Житель Клуба
 
User Name: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 483
Default Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Quote:
Originally Posted by VladGor View Post
ОК
монопривод
у каждого колеса момент трогания 125.
ОК. Потери ноль.
И двигатель работает, колено крутиться?

---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:32 ----------

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
Да все все поняли.
У вас мания величия?

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
Просто арбит уже осознал, что неправ
Во-перывых, я всегда прав.
Во-вторых, есля вдруг я не прав, то смотри во-первых.

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
и начинает тупо докапываться до запятых.
Запятая в договоре дорогого стоит. "Казнить нельзя помиловать" Вам видимо тоже незнакомо.

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
Это хорошо видно по заметно снизившемуся градусу хамства и апломба.
Хамом никогда не слыл, но спасибо за лесть. Амбиции да, есть. Только дело не в этом, я отвисаю от представленного мной дифференциала между колесами Вашего КАМАЗа и велосипеда соседского мальчонки. Ужасное зрелище.

---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:32 ----------

Quote:
Originally Posted by Барисыч View Post
Arbit, вы все писюнами меряетесь?? Всем пятерка по физике, садитесь!!
Я знаю, что у меня больше. И по физике у меня пять. А вот Вы преподаватель или прокурор?
Arbit is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.12.2012, 16:44   #113
bc----
Старожил Клуба
 
User Name: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Posts: 4,121
Default Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Quote:
Originally Posted by Arbit View Post
Запятая в договоре дорогого стоит. "Казнить нельзя помиловать" Вам видимо тоже незнакомо.
Это когда мы успели заключить договор?

Quote:
Originally Posted by Arbit View Post
потихоньку отхожу от представленного мной дифференциала между колесами Вашего КАМАЗа и велосипеда соседского мальчонки. Ужасное зрелище.
Где я говорил про дифференциал между камазом и велосипедом? Я всего лишь привел пример ситуации, когда источник способен выдать большой крутящий момент, но в отсутствии сопротивления этот момент у него приложить просто не получится. Прошу прощения, что переоценил ваши умственные способности. Их, видимо, хватает только на:

Quote:
Originally Posted by Arbit View Post
Во-перывых, я всегда прав.

[/COLOR]
Quote:
Originally Posted by Arbit View Post
И по физике у меня пять.
У вас по арифметике 2, о какой физике речь, если вы даже не понимаете, что характеристика двигателя "максимальный крутящий момент ХХХ нм" не означает, что этот момент двигатель реализует всегда. Так что прочитайте учебник за первый класс, там, где проходят знаки неравенства. Может быть, поймете, что двигатель с максимальным крутящим моментом 220 нм легко может всего 10 нм на буксующее колесо, т.к. 10 меньше 220. Но это пока для вас слишком сложно. Впрочем, учитесь, до 16 и 18 вы уже считать умеете, может и до 220 научитесь.

Quote:
Originally Posted by Arbit View Post
Амбиции да, есть. Только дело не в этом,
а в том, что они чрезмерно обгоняют реальные знания.
bc---- is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.12.2012, 16:50   #114
VladGor
Старожил Клуба
 
User Name: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Posts: 750
Default Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Quote:
Originally Posted by Arbit View Post
И двигатель работает, колено крутиться?
Конечно. У авто CVT с гидротнасформатором.
Получаем "стоячий тест" - на двигателе обороты 2500, газ в пол, ни одно колесо не крутится.
Не попадали еще в такую ситуацию?
VladGor is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.12.2012, 17:10   #115
Моня
Житель Клуба
 
User Name: Эмануил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Posts: 490
Default Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Quote:
Originally Posted by VladGor View Post
газ в пол, ни одно колесо не крутится.
Т.е. это не блокируется гидротрансформатор. а не проскальзывает цепь вариатора???
Моня is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.12.2012, 17:53   #116
VladGor
Старожил Клуба
 
User Name: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Posts: 750
Default Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Quote:
Originally Posted by Моня View Post
Т.е. это не блокируется гидротрансформатор. а не проскальзывает цепь вариатора???
Гидротрансформатор блокируется на CVT только после разгона, когда снизится разница оборотов вход выход. Помочь можно скинув газ. Обычно это происходит на 40-60 км/ч. Газ нажал для обгона - он сразу разблокируется.
Разблокировка при останове происходит примерно на 19 км/ч.
Ремень вариатора никогда не должен проскальзывать (сильно имеется в виду).

Так как принцип передачи в CVT трение, то ремень всегда проскальзывает, на очень малую величину. Коэфф. проскальзывания выше на самом малом диаметре конуса. В целом К проскальзывания вариатора имеет вид кривой с минимумом в середине передаточного диапазона. Из-за проскальзывания часть энергии уходит на нагрев.
VladGor is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 08.12.2012, 18:03   #117
Моня
Житель Клуба
 
User Name: Эмануил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Posts: 490
Default Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Quote:
Originally Posted by VladGor View Post
газ в пол, ни одно колесо не крутится.
А на автоматической коробке такое возможно или там несколько иной принцип работы гидротрансфоратора????
Моня is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.12.2012, 18:39   #118
ivlevp
Житель Клуба
 
User Name: Павел
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 152
Default Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Quote:
Originally Posted by VladGor View Post
Возьмите игрушечную машинку и попробуйте
Если имеется в виду след от колес, так это лишь доказывает то, что задние колеса проскальзывают при повороте. Радиус у них больше.
ivlevp is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.12.2012, 18:54   #119
VladGor
Старожил Клуба
 
User Name: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Posts: 750
Default Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Quote:
Originally Posted by Моня View Post
А на автоматической коробке такое возможно или там несколько иной принцип работы гидротрансфоратора????
Там точно такой же гидротрансформатор. Блокируется почаще.
Такое же возможно.

---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:54 ----------

Quote:
Originally Posted by ivlevp View Post
Если имеется в виду след от колес, так это лишь доказывает то, что задние колеса проскальзывают при повороте. Радиус у них больше.
Не понял. На игрушечной машинке задние проскальзывают? Радиус колес больше?
Ничего не понял.

Напомню, разговор шел о том, что при повороте задние колеса авто идут по меньшему радиусу, чем передние, проходят меньший путь. Поэтому на полноприводные машина ставили межколесный дифференциал, момент распределялся по 50%.
Поставив муфту вместо дифференциала и сжав у нее диски получаем совсем другой эффект - на передних колесах образуется тормозной момент, а на задних тяговый. Какие проскользнут на снегу? Передние загружены больше, поэтому у задних проскользнуть вероятность выше.
Для исключения такого эффекта на авто ставят в руль датчик поворота, при повороте система ослабляет сжатие дисков в муфте. На Оуте 2 так было, на третьем есть?
VladGor is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.12.2012, 19:19   #120
Arbit
Житель Клуба
 
User Name: Вадим
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Posts: 483
Default Re: Out III - В каком режиме 4WD оптимальнее езда зимой?

Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
Это когда мы успели заключить договор?
С Вами?! И не заключим никогда. Я все время забываю о Ваших умственных способностях, когда пишу сообщения. Оно было о моем профессиональном отношении к запятым, тире. Остальные знаки препинания перечислять не буду, дабы не затруднять Вас незнакомыми словами.
Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
Я всего лишь привел пример ситуации, когда источник способен выдать большой крутящий момент,
И зачем? Спор-то о распределении момента в дифференциале, а не моментах на отдеольно взятых колесах.
Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
Их, видимо, хватает только на:

Цитата:
Сообщение от Arbit
Во-перывых, я всегда прав.
Ну вот такой я, всегда правду говорю.
Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
может и до 220 научитесь
Это слишком мелко для меня. Меня интересуют суммы с большим кол-вом нулей.
Quote:
Originally Posted by bc---- View Post
а в том, что они чрезмерно обгоняют реальные знания.
Не без этого, Я, конечно, мог бы быть умен во всем, но просто не хочу.

---------- Добавлено в 21:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:19 ----------

Quote:
Originally Posted by VladGor View Post
Конечно. У авто CVT с гидротнасформатором.
Получаем "стоячий тест" - на двигателе обороты 2500, газ в пол, ни одно колесо не крутится.
Не попадали еще в такую ситуацию?
С КВТ нет, но когда-то я так проверял работу гидромеханической АКПП. Правда при этом была нажата педаль тормоза.
Но мне хочется разобраться именно с дифференциалом. Поскольку мы пренебрегли трением, предлагаю исключить КПП.
Arbit is offline   Вверх Reply With Quote
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 04:46.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU