Неправильно - в гидротрансформаторе. А это его штатный режим работы. Ну в худшем случае при долгой пробуксовке перегреется, о чем сообщит водителю. Именно поэтому рост оборотов двигателя никак не связан с оборотами колес. Колеса и вообще на месте стоять могут, но это вовсе не значит, что у вас в это время в CVT ремень сдирает стружку с конусов, это всего лишь означает, что ГТ превратился временно в печку.
Если я ошибаюсь, а вы правы - это ХОРОШО! НО! Объясните мне как тогда у моего товарища при точно таком же буксе (было то всё один в один!!!) по первому снежку с песочком сгорел на хрен CVT?!
Мастера при замене его не разбирали, они направляют их в Япию и там уже производят их вскрытие, однако они предположили, что при буксе начал ремень проскальзывать по шкивам и стерся сам + повредил шкивы.