Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2012, 21:41   #11
Tem
Житель Клуба
 
Имя: Артем
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 206
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Неправильно - в гидротрансформаторе. А это его штатный режим работы. Ну в худшем случае при долгой пробуксовке перегреется, о чем сообщит водителю. Именно поэтому рост оборотов двигателя никак не связан с оборотами колес. Колеса и вообще на месте стоять могут, но это вовсе не значит, что у вас в это время в CVT ремень сдирает стружку с конусов, это всего лишь означает, что ГТ превратился временно в печку.
Если я ошибаюсь, а вы правы - это ХОРОШО! НО! Объясните мне как тогда у моего товарища при точно таком же буксе (было то всё один в один!!!) по первому снежку с песочком сгорел на хрен CVT?!
Мастера при замене его не разбирали, они направляют их в Япию и там уже производят их вскрытие, однако они предположили, что при буксе начал ремень проскальзывать по шкивам и стерся сам + повредил шкивы.
Tem вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU