Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от DSW
Ешьте хоть шляпы, хоть что, а 3 литра будет. Так уже было в 2010 году. И суть в том, что только с двиглом 2,4 конкуренция у данных Брендов.
Обычно при старте нового на рынок выбрасывают лучшее, а в этом случае ММС решили подождать? Чего? Конкурентов? Или перехода на полный цикл сборки в Калуге? А может спроса? Типа, мы посмотрим,будет ли востребована эта модель, и подумаем, развивать ее или похоронить. Пока с ДВС 3,0 на официальном российском рынке нет, как и дизелей. При этом ММС утверждает, что Российский рынок для них самый важный. Но, почему-то, поставляя в европу ДРУГИЕ машины. С усилителем заднего бампера, с нормальной системой стабилизации, с люком и т.п.
Вопросы: 1. почему ММС сразу не вышло на рынок со всей линейкой двигателей.
2. почему при сборке XL в Калуге количество машин с двигателем 3,0 составило около 5%
3. почему на Российский рынок поставляются машины, на которых явно сэкономили, на комплектации, системах, оборудовании.
4. почему я должен верить обещаниям, сказкам и прочей х****не.