Ответ нашему коллеге - полная хрень и отписка. Думаю, что это выходные и там какой-то дежурный манагер на домашнем телефоне.

Руководитель так бы не поступил, потому что манагер этим ответом полностью подставил контору и может сделать ув.
AleksandrV весьма состоятельным человеком за ее счет.
100% косяк их. Не предупредили клиента, что не подходит. На всяческую случку иметь под рукой
закон о защите прав потребителей - величайшее русское изобретение. Вот почему я лично с китами напрямую не работаю.

Нежно, но настойчиво поставить альтернативку - решайте срочно вопрос с китайцами (все эта переходная хрень все равно оттуда). И нефига клиента посылать по дальневосточным сайтам искать переходники. Пусть сами исправляют и срочно. Цена вопроса не маленькая - по 3% в день, но не более 75... (на память не очень помню, но вкусно).
Прицепил архивчик по распиновкам и переходникам. Думаю, надо обязательно направлять это дело во Владик, вроде, как помочь им не залететь окончательно.

Сделать этот запросик массовым на тему "не подходит" (два-три встревоженных клиента, которые, как я, допустим, заказали и волнуемся) - как два пальца об асфальт! Сделаем заказы, а перед оплатой откажемся, потому что в интернете инфа о том, что клиентов обманываете... Инфа для задумчивости начальства!

Если есть знакомый нотариус - срочно нему распечатать с его компа и заверить страницу интернета, где Владик рекламирует девайсы и ни слова не говорит о ньансах. Будут выпендриваться - отканировать заверенную нотариусом копию их страницы и отослать в качестве образца по подготовке иска... работает в 99% случаев, если не отморозки на той стороне.

Ну это на крайняк, конечно.

ув.
AleksandrV стучи в личку.