Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Конечно неправильный, а идиоты - чиптюнеры всего-то увеличили мощность со 175 до 210 kW, а какой-то никому не нужный для разгона момент с 550 до 650 нМ (кстати, еще в относительных величинах - процентах и то и другое прикиньте) да еще увели его пик в зону пониженных оборотов. Вот ведь дураки, правда, и физику в школе не учили, и про лебедку не знают...
А зачем они тогда увеличивали мощность? Взяли-бы сразу момент увеличили в 3 раза, чего стеснятся? А что будет с мощностью - по барабану. Так ?
Вы ведь сами недавно привели определение мощности через момент и обороты. А теперь готовы отказаться от своих-же слов:
Цитата:
Сообщение от zorge799
Мощность равна произведению крутящего момента на угловую скорость коленвала (число оборотов в минуту, умноженное на определенный коэффициент).