Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
Ага, только есть еще один подвох - третий двигатель развивает 600, условно говоря, на 3000 об/мин и выше не умеет, а первый развивает 440 на 6000 оборотах, и уезжает, что характерно, гораздо дальше. При большом желании на первый легко поставить редуктор, и получить те же самые 600 нм. При этом скорость вращения будет 4400. Таким образом из 440 на 6000 легко получаем 600 на 4400, что определенно больше, чем 600 на 3000.
1. кто сказал что выше трех не умеет? ладно, пропустим
2. первый уедет дальше? еще раз подтверждаете что ничего не смыслите в редукторах (коробках)
3. предложение поставить еще один редуктор чтоб мощность уровнять ни к чему не приведет, так как скорость вращение выходного вала упадет
---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:03 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
Ну-ка, ну-ка. Чем дальше в лес, тем любопытнее. Что же в коробке такого загадочного спроектировано, что она для бездорожья? Передаточные числа другие? Согласен, максимальная скорость для Л200 особо не нужна, значит, ряд передаточных чисел пониже, чем в ауте. А вот дальше сюрприз! Раз максималка ниже, значит, момент на колесах идет больше, то есть Л200 вообще разгоняться обязан по вашей логике аж с пробуксовками на все 4 колеса. А он все равно разгоняется медленнее. Как же так?
мдааа. тяжелое бездорожье - это большой момент при маленькой скорости вращения колес (редуктор (коробка)). уже третий раз Вам пишу, может сейчас дойдет