Сульфатации способствует пониженное разрядное напряжение.
Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А•ч). Для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.
Если в аккумуляторе возникла сульфатация, то он будет быстро заряжаться, в нем будет быстро повышаться напряжение и температура электролита, начнется бурное выделение газов. При этом плотность электролита будет повышаться незначительно. Такой аккумулятор при установке на автомобиль будет быстро разряжаться ввиду малой емкости.
Роман, Вы не в теме Не читайте на ночь советских газет(с)
Единственное, что верно в вышеизложенном высказывании - повышенное газоотделение
Обьяснять не буду - нет смысла, не верите - делайте как хотите, АКБ Ваша и Вам с ней жить.