Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > География Клуба > Северо-Западный федеральный округ > Санкт- Петербург

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2013, 19:56   #6
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

Цитата:
Сообщение от oovit Посмотреть сообщение
На мой взгляд не стоит руководствоваться "скоростью" заряда АКБ при выборе зарядки. Нормальным параметром зарядки является ток не более 2А (увеличение тока зарядки приводит к сульфатации или разрушению пластин АКБ). Поэтому зарядка нужна с плавной регулировкой начального тока зарядки (шкала амперметра или шкала светодиодиков на мордашке прибора - не имеет значения - кому как удобно). Стоимость в пределах 2тр.
С каких это? Нормальный ток заряда = 10% от ёмкости, т.е. при средней ёмкости 60-70Ач ток заряда рекомендуется выставлять 6-7А. Двумя амперами заряжать АКБ придётся более суток, а то и двух. И такой способ заряда (малыми токами) применяется только для выравнивания плотности электролита. И именно он более способствует сульфатации.
Скажу более: - малым током вы никогда не зарядите севший старогодний аккумулятор даже до его 50-70% ёмкости
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU