Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 22:46   #14
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Перепрошил на евро2.

Цитата:
Сообщение от jeleziaka Посмотреть сообщение
Датчик этот "обзывается" - FUEL TANK DIFFERENTIAL PRESSURE SENSOR (датчик давления в топливном баке). Его рабочие показания должны быть -3,3 и 3,3 kPa .
Ошибка прописывается, если при открытии клапана PURGE SOLENOID VALVE (стоит на впускном коллекторе около дроссельной заслонки) не происходит падение давления в топливном баке в течении 20 секунд -2 кПа за 0,1 сек. Ошибка, как и все остальные, прописывается в ЭБУ сначала во "временные", и если она прописывается более трех раз, она переходит в разряд" постоянных", т.е. загорается "Check". Временные ошибки автоматически удаляются из памяти ЭБУ через 60-70 км пробега.
Из выше сказанного следует, что из-за открытого бака при заведенном двигателе ошибка (p0441) сразу не высветится.
Век живи-Век учись.Спасибо за такой развернутый ответ.
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU