А как они видны на графиках? Пила есть? Или просто постоянное напряжение определенной величины?
Цитата:
Сообщение от VadimV3x
Тоже интересует этот вопрос!
Да, пила есть. Так ее по сути и не может не быть. Катализатора то у меня нет (стоит плямягаситель), т.е. дожигать там нечему. Лямбда (оксид циркония) реагирует на кислород, а его там ровно столько же как и на первых. Но раз чек не горит, значит эти показания в расчет не берутся...
Sher7 на первой странице в пост #52 уже ответил...
Вообщем если кат еще стоит, то пилы (при ЕВРО 2) может не быть (на холостых).
Тут надо понимать, что датчики (ДМРВ, лямды), влияющие на смесеобразование, реагируют только на воздух . Сколько прошло воздуха через ДМРВ при открытии заслонки, столько и надо добавить длинну впрыска (колличество топлива). Именно поэтому мы видим на задней лямбде при резком открытии дросселя пилу, потому как в таком режиме самый большой перепад давления и самый большой поток воздуха, который не успевает сгорать, на что и реагирует пилой лямбда. А ЭБУ в последствии корректирует смесеобразование обратной связью через лямбду, значение близко с стехиометрическому - 14,7 : 1.
Как то так, объяснил как смог...
Всем доброго времени суток! А каких геометрических размеров нужно покупать пламягаситель? А то тем про выбивание ката много и замене его на пламягаситель, а конкретной информации как это сделать своими руками нет....
Всем доброго времени суток! А каких геометрических размеров нужно покупать пламягаситель? А то тем про выбивание ката много и замене его на пламягаситель, а конкретной информации как это сделать своими руками нет....