Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от rbely
А вот мне от одного чела приходилось слышать, что "все, кто сцепление использует дольше 50тыков, а тормозные колодки больше 5-7тыков - лохи и тошноты, да и крохоборы к тому же"... Даже не знаю, кому верить... и чей ярлык круче..
...т.е. вы сомневаетесь что часть форума с мкпп благородные мучачосы ?
---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:58 ----------
Цитата:
Сообщение от pilot31
По расходу - вариатор самый экономичный вариант (даже экономичней механики), т.к. в любой момент времени держит ОПТИМАЛЬНЫЕ обороты (это подтверждает даже паспорт: в смешанном цикле у мехи 9,4 у варика 9,3). ИМХО
Сейчас позвонил человеку, у которого приобрел авто (сначала ездил на МКПП, теперь у него JF2.4CVT) - поинтересовался... Ответ - однозначно расход CVT больше, немного, примерно на литр. Разгон "не сказал бы что вариатор медленнее разгоняется". Комфорт -)
Так что расход под вопросом. Ну а в книге написано преимущество в 0.1 литра для Варика. Там много что еще написано -)