Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Ладно, на чем гонять - дело субъективное, заклюете ведь. Сцепа на carisma у меня отходила 210000 и на таракане (а он потяжелей будет) ~180000 и уехали к следующим хозяевам. (ездили в городе 90%)У меня сейчас 115000 трасса - город 50-50. При должном подходе сцепа ходит ДОЛГО. Так что 60-150 это у двоечников -)
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Prokaznik
Так что 60-150 это у двоечников -)
А вот мне от одного чела приходилось слышать, что "все, кто сцепление использует дольше 50тыков, а тормозные колодки больше 5-7тыков - лохи и тошноты, да и крохоборы к тому же"... Даже не знаю, кому верить... и чей ярлык круче..
Не знаю, насколько можно верить голосовалкам на форумах, но в тех что видел я на вопрос "сколько у Вас служит сцепление", все-таки основная часть голосует в диапазоне 100-150тык. Это подтверждается и моей практикой, и моими наблюдениями... А разлет, что вниз, что вверх вполне возможен, в этом ничего удивительного не вижу, все сугубо индивидуально...
---------- Добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:39 ----------
[QUOTE=andob;1425589]
Цитата:
Сообщение от rbely
Покажите мне хоть одну авту на рынке РФ стоимостью от 1.5млн., доступную с МКПП? Да даже и более дешевую... Вот и Аут уже с МКПП не доступен...[COLOR="Silver"]
мой поиск занял максимум минуту, при желании могу завалить ссылками.
писи: я думаю в ответ будет очередная глупость
Во-первых, не припомню, чтобы мы на брудершафт пили...
Во-вторых, очевидно же, что здесь идет речь применительно к НОВЫМ машинам, ориентированным на более-менее массового потребителя.
Но если это не понятно, то завалите меня ссылками по следующему запросу: ищу среднеразмерный кроссовер от европейского или японского производителя, модель встала на конвейер не позже 2010 года, цена от 1.3 до 1.8 млн.руб., МКПП, 4вд, продажа от официального дилера в РФ соответствующей марки. Сколько вариантов найдете? А если убрать в задании слово "МКПП"?
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от rbely
А вот мне от одного чела приходилось слышать, что "все, кто сцепление использует дольше 50тыков, а тормозные колодки больше 5-7тыков - лохи и тошноты, да и крохоборы к тому же"... Даже не знаю, кому верить... и чей ярлык круче..
...т.е. вы сомневаетесь что часть форума с мкпп благородные мучачосы ?
---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:58 ----------
Цитата:
Сообщение от pilot31
По расходу - вариатор самый экономичный вариант (даже экономичней механики), т.к. в любой момент времени держит ОПТИМАЛЬНЫЕ обороты (это подтверждает даже паспорт: в смешанном цикле у мехи 9,4 у варика 9,3). ИМХО
Сейчас позвонил человеку, у которого приобрел авто (сначала ездил на МКПП, теперь у него JF2.4CVT) - поинтересовался... Ответ - однозначно расход CVT больше, немного, примерно на литр. Разгон "не сказал бы что вариатор медленнее разгоняется". Комфорт -)
Так что расход под вопросом. Ну а в книге написано преимущество в 0.1 литра для Варика. Там много что еще написано -)
Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.
Цитата:
Сообщение от Prokaznik
Сейчас позвонил человеку, у которого приобрел авто (сначала ездил на МКПП, теперь у него JF2.4CVT) - поинтересовался... Ответ - однозначно расход CVT больше, немного, примерно на литр. Разгон "не сказал бы что вариатор медленнее разгоняется". Комфорт -)
Так что расход под вопросом. Ну а в книге написано преимущество в 0.1 литра для Варика. Там много что еще написано -)
Тут нужно проводить тест тогда и выведем на чистую воду, а так да разговор ни о чем. Паспортный расход рассчитывают по правилу №83 ЕЭК ООН, где замеры проводят на стенде с беговыми барабанами при температуре +20..+30 по спецпрограмме. Могу за себя сказать, что в городском режиме сейчас легко добиваюсь среднего расхода 9,8 л/100км (от запуска до парковки) если маршрут довольно длинный (16км) и обороты не более 2000. Какой расход у мехи 2.4 в похожем режиме?