Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7,8 литра
Объем жидкости, остающейся после слива - около 1,8 литра Количество жидкости, необходимой при замене - около 6 литров(почитайте отчеты о самостоятельной замене, входит меньше!!!)
Тип оригинальной жидкости - DIA QUEEN CVTF J1 или CVTF J4
Номера для заказа
CVTF J4, MMC Genuine DiaQueen
MZ320185 - 0,946 л (1 кварта)
MZ320288 - 1 л
MZ320262 - 4 л
CVTF J1, MMC Genuine DiaQueen
S0001610 - 4 л
S0001401 - 20 л
Idemitsu CVTF
30041107-746 - 4 л
30041107-520 - 20 л
[свернуть]
Инструкция по замене жидкости в CVT от Мицубиши>>> Инструкция по замене жидкости в CVT от Ситроен-Пежо(в картинках)>>> Проверка уровня жидкости в вариаторе>>> "Выжимка по теме" от Labeaz>>>
Вырезка из умной книги >>>
Отчет о самостоятельной замене жидкости в вариаторе: Балу: про жидкость >>>, про замену >>> Sergey_ru>>> Штурмбаннфюрер >>>
Отзыв ALFat замена у ОД >>>
Jnxtn Adri@n с фото магнитов >>>
Последний раз редактировалось megaaxel; 25.05.2016 в 17:21.
Причина: по 31 стр
По мануалу замена на 90 тыкм. В экзисте цены на ГСМ неоправданно завышены.
З.Ы. Поправьте меня, если я не прав. На критику реагирую адекватно
Да, по мануалу на 90 тыс., ТО-75 прошёл чуть раньше, а черное масло в раздатке дало повод задуматься о замене масла и в CVT. + нагрузка из-за ежедневного 3-х часового "толкания" в пробках.
Благодарю за информацию! Позвонив узнал, что в розницу они не торгуют, а магазины которые у них закупают, сами устанавливают цены на реализацию продукцию.
В результате общения представитель компании пообещал связаться с администрацией клуба и наладить партнерские отношения.
Если хотите сохранить работоспособность варика как можно дольше, меняйте жидкость в вариаторе почаще. Хотя бы раз в 30тыс.км.
Жидкость в условиях эксплуатации в россии быстро теряет свои рабочие свойства, сильно темнеет(заметно только при сливе жидкости с коробки,хотя на щупе светлое),забивает второй фильтр (теплообменника), в результате падает давление жидкости при трогании с места(машина отказывается ехать), появляются дерганья вариатора, отказ в наборе оборотов двигателя при нажатии педали газа, загорается Check Engine(комп вариатора связан с компом двигателя), иногда отказывает задний ход и могут быть другие проявления.
У себя на 66-ой тыс.км. проявились все это в разное время.
Сняли фильтр теплообменника - забит напрочь,даже не продувался. Из-за него и не было давления. *** Это и есть основной фильтр тонкой очистки,который ОБЯЗАТЕЛЬНО надо менять.*** Заменили. Слили жидкость с варика. Очень темная. Сняли поддон вариатора - магниты в пушистой шубе металлической стружки. Сняли-промыли фильтр под поддоном ( грубой очистки,метал.сеточка внутри) . Также вымылась стружка. Все почистили-промыли-собрали. Залили жидкость, отрегулировали уровень. Машина поехала нормально на всех режимах. После 25км. пробега погас Check Engine самостоятельно (после остановки и последующего запуска двигателя). Теперь поменяем через 20 тыс.км.
Добрый день! Сейчас позвонил дилеру "Агат на родионова" по поводу замены жидкости в вариаторе. Сообщили следующее: стоимость работы по замене(авто не на гарантии) - 570 рублей. Количество используемой жидкости -8 литров, стоимостью 1500 рублей за литр.Замену производят с помощью автомата(закачивают новую-выдавливает старую). Фильтра никакие не меняют.
Похоже в каждом городе ОД живут своей жизнью. Мне озвучили стоимость работы - 1300, порядок замены - цитата "сливаем самотеком через сливную пробку,доливаем,заводим,глушим, сливаем через пробку и из радиатора, заливаем -ВСЁ". Замена фильтра,если пожелаю-1500. Когда спросил про откачку при помощи
Откручиваем кронштейны, крепление там хитрое, болты которые видны и по два болта внутри под кронштейном, с ним прилично повозился к сожалению, изображение утрачено
Вместе с поддоном слилось 5 литров жидкости, после замены гул при скорости 5-10 км\ч значительно уменьшился и создалось впечатление, что коробка перестала буксовать, хотя не сказал бы, что раньше она буксовала, но сейчас вообще песня.
Всем привет. Владею аутлендером XL 2 литра передний привод выпуск 2010 года.
У меня несколько вопросов по поводу масла в вариаторе:
Как часто его необходимо менять?
В какую сумму обходится замена?
Что может случиться если вовремя не заменять масло?
1) регламент замены - раз в 90 тысяч. В реальности лучше менять чаще (раз в 30-60 тысяч). Я выбрал из этого промежутка раз в 30 тысяч.
2) Замена масла у официалов выходит в 11-13 тысяч. У не официалов в 9-11. Если поменять масло на ниссановское, то в 7к можно уложится
3) Случиться может лишь одно - более быстрый выход из строя вариатора. Для него масло - один из важнейших элементов работы.