3 литра, АКПП, S-AWC, люк с электроприводом или панорамную крышу, комбинированная отдела сидений кожа - наппа, другие тормоза и т.д. Я никого не убеждаю, упаси Боже, я просто реально пишу плюсы и минусы каждого варианта. АКПП привычнее, варик - лучше в гарантийный период, дальше выбор за вами.
zorge799, другого ответа я и не ожидала, но все же если бы вы в свое время взяли 3.0 с АКПП, то вряд ли бы говорили, что
zorge799, другого ответа я и не ожидала, но все же если бы вы в свое время взяли 3.0 с АКПП, то вряд ли бы говорили, что
Если бы у бабушки был... После 120 т. км на варике очень тяжело садиться за руль машины с автоматом - и переключается с рывками, и двигателем не тормозит... Вот если бы в Мицу не сидели такие жмоты, они поставили бы на 3-х литровый варик той же Jatco, только от Финика - вот это был бы АППАРАТ!!!