Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2013, 16:36   #11
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: [Решение] Дребезжание и свист на малых оборотах при включенном кондиционере

Поменял ремень, заняло минут 15-20, правда, припахал жену на конечном этапе. А то одной рукой отжимать натяжитель, а второй накидывать ремень на генератор очень неудобно, постоянно снизу слетает. Отжимал разводным ключом, а то у накидного плечо оказалось очень короткое, сильно неудобно. Ремень купил в экзисте. Что несколько смутило - он на 2-3мм уже, чем родной, даже на вспомогательном ролике, и натяжителе сбоку остается блестящая полоска металла, натертая родным ремнем, и не закрытая новым. Это у всех так? Этикетка на ремне тоже отличается от той, что показана на сайте. Внешне выглядит нормально, обратная поверхность глянцевая, шва почти не видно. Родной ремень в нормальном состоянии, растрепанных швов не обнаружено.
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0163.jpg (45.5 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0162.jpg (38.4 Кб, 51 просмотров)
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU