Цитата:
Сообщение от ivor
У ниссана хтрела 2,5 после 8-15 тыщ народ жалуется на гул вариатора - про перегрев не читал...
|
Вариаторы одинаковые и на Трейле и на Оутах, так что и все симптомы одинаковые.
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=9450&page=96
Нужно сразу сказать, что звук не у всех , процентов у 10-15.
На Трейле охлаждение получше.
На трассе случаев перегрева Трейла и Кашкая не замечено. А буксуя можно любой вариатор очень быстро перегреть - ГТ не заблокирован и в нем печка, выделяются десятки киловатт.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
Перегревается... почитайте:
|
При буксовании сильном да, как и любая машина с вариатором
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от igorche
Это штатно или доработка?
|
Доработка
Здесь перегревы обсуждают, запощу свой старый пост про энергетику в кроссоверах с муфтой
Про все авто с гидротрансформатором и муфтой сей опус.
Вот что например происходит в трансмисии авто с вариатором при буксовании в снегу, сколько достается колесам и сколько теряется.
Пусть обороты двигателя 3000 об/мин , 1600 оборотов теряется в гидротрансформаторе.
На выходе 1400 об. Момент двигателя 180 Нм.
Потерями кроме ГТ и муфты пренебрегаем, увеличение момента ГТ не учитываем, расчет приблизительный.
Мощность двигателя Pд=M*n/9549. Рд=180*3000/9549=57 квт (77 лс).
В гидротрансформаторе выделяется тепла Рг = 180*1600/9549 = 30 квт
Редукция коробки 14
После вариатора обороты перед муфтой 1400/14=100 об/мин
Пусть на выходе муфты 10 об/мин (задние колеса медленно вращаются, передние шлифуют яму).
Момент проворачивания муфты 1200 Нм
На муфте рассеивается мощность Рм = 1200*90/9549 = 11,3 квт
Мощность на задних колесах Рк = 1200*10/9549 = 1,3 квт
Остаток мощности двигателя 14,4 квт идет на передние колеса.
Итоги:
Двигатель развивает 57 квт (77 л. с.)
В гидротрансформаторе выделяется 30 квт тепла
В муфте выделяется 11,3 квт тепла
На задних колесах мощность 1,3 квт (1,7 л.с.)
Сколько минут проработают вариатор и муфта при таком буксовании?