Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2013, 12:57   #21
Romario_vrn
Опытный
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Airtrek. Замена рулевых тяг самостоятельно?

Вчера менял рулевые тяги. Купил тяги, пыльники, шайбы и гайки. Все оригинал. Купил удлинитель на 1/2 длинный ))) Изготовил ключ на 32 под вороток 1/2.
Как оказалось, пыльники можно было не менять, они были нормальные. Рулевые наконечники тоже нормальные. Пальцами не поворачивается. А рулевые тяги вращаются без усилия вообще, хотя руками люфт не чувствуется.
Собственно замена проблем не вызвала. Все открутилось и закрутилось нормально. Только вот с хомутом пыльника наигрался. В пыльнике есть канавка под хомут. Родной хомут в нее ложится хорошо. А вот винтовой хомут Norma шире на 1,5 мм. Поэтому сначала попробовал универсальный ленточный хомут для шрусов. Как его ТУДА наматывать и там загибать - это вообще отдельный разговор. Но я справился. Оказалось, что хомут держит очень слабо, т.к. затянуть его нормально в таком ограниченном пространстве трудно. Пыльник проворачивался от руки и шевелился.
Попробовал пластиковую стяжку. Тоже не то.
Кстати, снять пластиковую стяжку и хомут - занятие не менее интересное, чем поставить. Поставить стяжку значительно легче, чем снять )))
В итоге поставил винтовой хомут Norma. Его размер 40-60 мм. Остается хвостик около 20 мм. Не мешает. Хомут меньшего размера не налезет на пыльник снаружи, или его придется открывать и собирать на месте, что будет неудобно.
Загнуть края стопорной шайбы удалось снизу, вставив длинную отвертку между рычагом и рулевой рейкой.

Ключ изготовлен из рожка на 32 и головки 1/2. Головку нужно отрезать так, чтобы получилось сквозное квадратное отверстие. Тогда удлинитель можно будет вставить с любой стороны, чтобы перевернуть ключ. Как оказалось при сборке, с установленной шайбой ключ невозможно одеть - он слишком толстый. Пришлось на наждаке снять фаску с губок ключа. Примерно 2-3 мм. Ну или можно было весь ключ сточить по толщине. Мне лениво стало )))
Изображения
Тип файла: jpg FILE1094.jpg (52.2 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg FILE1098.jpg (54.0 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg FILE1099.jpg (55.6 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg FILE1100.jpg (53.5 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg FILE1102.jpg (55.0 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg FILE1105.jpg (64.8 Кб, 64 просмотров)
Romario_vrn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смазка кардана и рулевых krekompaa Outlander - Эксплуатация и ремонт 19 08.11.2018 00:30
Airtrek: Замена рулевых тяг sergshw Airtrek - Эксплуатация и ремонт 42 17.10.2016 03:53
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель) в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. Как настроить самостоятельно? Балу Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 2 13.04.2015 11:57
Airtrek: Фотоотчет. Замена жидкости в ГУР на Airtrek GrihaB Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 19.04.2013 15:54
Airtrek: Пепельница и её замена =) AntiK Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 9 13.11.2009 15:51

Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU