Вчера менял рулевые тяги. Купил тяги, пыльники, шайбы и гайки. Все оригинал. Купил удлинитель на 1/2 длинный ))) Изготовил ключ на 32 под вороток 1/2.
Как оказалось, пыльники можно было не менять, они были нормальные. Рулевые наконечники тоже нормальные. Пальцами не поворачивается. А рулевые тяги вращаются без усилия вообще, хотя руками люфт не чувствуется.
Собственно замена проблем не вызвала. Все открутилось и закрутилось нормально. Только вот с хомутом пыльника наигрался. В пыльнике есть канавка под хомут. Родной хомут в нее ложится хорошо. А вот винтовой хомут Norma шире на 1,5 мм. Поэтому сначала попробовал универсальный ленточный хомут для шрусов. Как его ТУДА наматывать и там загибать - это вообще отдельный разговор. Но я справился. Оказалось, что хомут держит очень слабо, т.к. затянуть его нормально в таком ограниченном пространстве трудно. Пыльник проворачивался от руки и шевелился.
Попробовал пластиковую стяжку. Тоже не то.
Кстати, снять пластиковую стяжку и хомут - занятие не менее интересное, чем поставить. Поставить стяжку значительно легче, чем снять )))
В итоге поставил винтовой хомут Norma. Его размер 40-60 мм. Остается хвостик около 20 мм. Не мешает. Хомут меньшего размера не налезет на пыльник снаружи, или его придется открывать и собирать на месте, что будет неудобно.
Загнуть края стопорной шайбы удалось снизу, вставив длинную отвертку между рычагом и рулевой рейкой.
Ключ изготовлен из рожка на 32 и головки 1/2. Головку нужно отрезать так, чтобы получилось сквозное квадратное отверстие. Тогда удлинитель можно будет вставить с любой стороны, чтобы перевернуть ключ. Как оказалось при сборке, с установленной шайбой ключ невозможно одеть - он слишком толстый. Пришлось на наждаке снять фаску с губок ключа. Примерно 2-3 мм. Ну или можно было весь ключ сточить по толщине. Мне лениво стало )))