По гуглу бьётся... типа для клонов и стоял на дизельных версиях 2008 года выпуска. Причём инфа получается более чем достоверна, т.к. по сслке линк на авторазборку.
Я подозреваю, что артикул на замену надо взять по вину и сравнить с тем что ставили на одногодки у мицу.
PS поищи у одноклубников возможность, на проверку блок переставить. Второй вариант - MUT-ом задиагностировать неисправность.
Клон и есть, а я больше чем уверен, что получу блок по партнамберу от пегуеот тот же денсо, только 22 на конце, но ценой в два раза дороже. Есть на работе еще цкроссер одногодка, надо будет у него бардак расковырять да глянуть номерок.
Но управлять по темноте реально не удобно, как будто у тебя косоглазие, пришлось по югам в ночи поелозить. А когда они вниз упали так при первой возможности дальний и противотуманки хоть немного пятно увеличивали. Остановишься, заглушишь, ключ вынешь, опять заведешь вроде вровень становятся, погнал, опять разъехались, медленно начинаешь по кочкам ехать, вроде опять выровнялись, еще датчики гляну, но они же не могут по отдельности фарами управлять?
А MUT пежо прочитает? Или лексию искать?
Последний раз редактировалось Alex4e; 02.07.2013 в 17:39.