Разъем вроде в норме. На блоке номер 8634A018 Denso, по экзисту вообще не бьется. Сервис бокс по вину дает 6224.N4 ценником в 23 килорублей, номер что нашел на форуме на XL - 8634А022 ценник 11 килорублей. Чему верить с токи зрения здравого смысла? БУ блок пока не нашел.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Alex4e
На блоке номер 8634A018 Denso, по экзисту вообще не бьется.
По гуглу бьётся... типа для клонов и стоял на дизельных версиях 2008 года выпуска. Причём инфа получается более чем достоверна, т.к. по сслке линк на авторазборку.
Я подозреваю, что артикул на замену надо взять по вину и сравнить с тем что ставили на одногодки у мицу.
PS поищи у одноклубников возможность, на проверку блок переставить. Второй вариант - MUT-ом задиагностировать неисправность.
Последний раз редактировалось YesYes; 02.07.2013 в 16:09.
По гуглу бьётся... типа для клонов и стоял на дизельных версиях 2008 года выпуска. Причём инфа получается более чем достоверна, т.к. по сслке линк на авторазборку.
Я подозреваю, что артикул на замену надо взять по вину и сравнить с тем что ставили на одногодки у мицу.
PS поищи у одноклубников возможность, на проверку блок переставить. Второй вариант - MUT-ом задиагностировать неисправность.
Клон и есть, а я больше чем уверен, что получу блок по партнамберу от пегуеот тот же денсо, только 22 на конце, но ценой в два раза дороже. Есть на работе еще цкроссер одногодка, надо будет у него бардак расковырять да глянуть номерок.
Но управлять по темноте реально не удобно, как будто у тебя косоглазие, пришлось по югам в ночи поелозить. А когда они вниз упали так при первой возможности дальний и противотуманки хоть немного пятно увеличивали. Остановишься, заглушишь, ключ вынешь, опять заведешь вроде вровень становятся, погнал, опять разъехались, медленно начинаешь по кочкам ехать, вроде опять выровнялись, еще датчики гляну, но они же не могут по отдельности фарами управлять?
А MUT пежо прочитает? Или лексию искать?
Последний раз редактировалось Alex4e; 02.07.2013 в 17:39.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Alex4e
1 Есть на работе еще цкроссер одногодка, надо будет у него бардак расковырять да глянуть номерок.
2 но они же не могут по отдельности фарами управлять?
3 А MUT пежо прочитает? Или лексию искать?
1 - вот тебе и донор для диагностики. Махнись блоками на одну поездку. Свой дай прокатится.. если тебе боятся заведомо исправный дать.
2 - нет, фары синхронно вверх\вниз... у
3- да. Только я говорю про умельцев а не про официалов, т.к. у тех и ценник неразумен да и ручки кривоваты.
1 - вот тебе и донор для диагностики. Махнись блоками на одну поездку. Свой дай прокатится.. если тебе боятся заведомо исправный дать.
2 - нет, фары синхронно вверх\вниз... у
3- да. Только я говорю про умельцев а не про официалов, т.к. у тех и ценник неразумен да и ручки кривоваты.
номер блока у цкроссера заканчивается на 44))) к официалам я ни нагой, особенно к французским.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Alex4e
номер блока у цкроссера заканчивается на 44)))
До блока подлезть - дело пары минут.
Сфотай у себя и у кроссера разъем проводки\цвета проводов,
увидиш что они одинаковые
Если боитесь: на кроссер поставь свой блок - катанитесь.