Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Оцените работу климатической установки XL в летнее время
Ужасно: почти всегда мне то холодно, то жарко. 97 6.43%
Плохо: очень часто не могу найти с ней "общий язык". 266 17.63%
Нормально: но у нее иногда бывают "заскоки". 372 24.65%
Хорошо: в большинстве ситуаций - без проблем. 599 39.70%
Отлично - всем доволен. Супер 200 13.25%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1509. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2013, 22:29   #11
Pavel82
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Цитата:
Сообщение от Badrs Посмотреть сообщение
Просто очистите радиатор, особенно пространство между двумя радиаторами.
Доброго времени суток всем! Тут много говорят о чистке радиаторов и пространства между ними. Действительно это необходимо делать!!!!
У меня авто полных 5 лет. Я уже писал здесь ,что полностью обслужил систему кондиционирования , перезаправил , продизенфецировал. климат стал работать отлично. Но я стал замечать , что вентилятор охлаждения включался чаще чем было раньше. В общем ощущение того что система охлаждения под нагрузкой. Хотя движок не грелся. Я глянул между радиаторами и увидел , что между ними есть небольшой налет (ворс) .
Решил промыть. Записался к дилеру , по телефону сказали что будет стоить 1100 рублей промывка. Приехал! Мастер говорит, что у аутов нет такой проблемы как забитый радиатор, а вот на паджерике ,паджерике спорт, часто встречается. короче загнали мою машину на мойку , открутили крепления какие то сверху , раздвинули радиаторы , грязи было визуально не много. Запенили химией все это дело, и смыли пушкой под небольшим давлением. По факту промывка обошлась в 550 рулей.
ВЫВОД : климат стал работать еще лучше. нужную температуру набирает быстро. И самое главное вентилятор перестал часто включатся . Стало все работать как на новой машине. МОЙКА РАДИАТОРОВ НЕОБХОДИМА !!!!! Не стоит ждать когда движок начнет греться.
Pavel82 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сумасошедший климат Ант Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 07.08.2017 09:59
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU