Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2013, 23:43   #39
karat151
Вступаю в Клуб
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Помогите!!! Горит лампочка аккамулятора и ручника.

Цитата:
Сообщение от karat151 Посмотреть сообщение
Ок. Есть подозрения, что дело не в генераторе, а в проводке ("+" от АКБ). Скинул на флэшку "Руководство" со схемами - Завтра, если время будет, поковыряемся.

---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:44 ----------

Поковырялись... Подозрения подтвердились. Была нарушена целостность провода от АКБ на клемму генератора (прямой, не через замок зажигания, который - желтого цвета). Лампочки потухли, напряжение 14.6 В. Вдруг кому пригодиться.
Сообщение от karat151
Цитата:
Сообщение от S.E.A.
Та же проблема, немного непонял, что значит нарушена целостность провода, был поврежден или куда лесть, так же всю голову сломали всем Томском, случайно наткнулся на твою тему, дружище выручи и отпишись как можно быстрее пожалуйста, как всегда срочно надо.

Сообщение от karat151
По поводу зарядки - я сам не спец, но у меня было вот что: на клемму генератора идут 4 провода (смотри схему http://www.autoprospect.ru/mitsubish...mages/1206.jpg - 1 и 4 на мозги (ЭБУ) 2 - на АКБ через предохранитель №13 под капотом и 3 - через замок зажигания) Так вот у меня провод 2 (у меня желтый) в одном месте обломался, через него не поступало напряжение от АКБ к генератору, а именно на регулятор напряжения, и он (регулятор) из-за этого работал неправильно и давал перезаряд - горели лампочки. На СТО ребята во-первых проверили выше указанный предохранитель №13 под капотом (оказался целым), потом кинули на прямую от АКБ на соответсвующую клемму генератора проводок и... о чудо! - напряжение стабилизировалось, лампочки погасли. Убрали провод - опять напряжение поднялось, лампочки загорелись. Вот и причина. Потом пошли по проводу в жгуте и нашли перелом, спаяли, заизолировали и свободен! Вообще по этому поводу у электриков еще предположения были. Ты пиши как там дела продвигаются и побольше информации о проблеме - буду со своими консультироваться. УДАЧИ!

Сообщение от S.E.A.
Спасибо, было тоже самое нашли.
karat151 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Постоянно горит лампочка двигателя Дмитрий П. Outlander XL - Запчасти и ремонт 24 18.11.2022 21:37
Airtrek: Горит лампочка давления масла. Жуков Денис Николаевич Airtrek - Эксплуатация и ремонт 116 23.04.2016 10:21
Outlander. Не горит лампочка "D" Lazy_Jimmy Outlander - Эксплуатация и ремонт 7 04.10.2009 19:42

Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU