Задолбал стук спереди на мелкой гребенке. Пробег 105000.
Особенно заметно когда колеса стоят прямо и небольшая скорость.
Отчетливо грохочет что-то, звук неметаллический, не звонкий , какой-то БАМ-БАМ-БАМ.
Стойки стабилизатора, его резинки, рулевые тяги, наконечники, шаровые - все проверено на двух сервисах, в т.ч. На вибростенде. Сайленты в рычагах нормальные, год назад менял задние сайленты в больших рычагах на оригинальные.
Машину качали - стойки вроде бы целые.
Никто ничего не находит.
Пробовал нажимать тормоз на гребенке - звук не меняется.
При небольших поворотах руля тоже.
Если руль совсем выкрутить, мне кажется, уходит или становится меньше, но точно сказать не могу.
Снимал тормозной диск и суппорт - горизонтального люфта ступицы нет, сидит как влитая.
Подозреваю все же что стук идет из рулевой рейки... Как проверить или отрегулировать? Люфта у руля нет, все чОтко.
Задолбал стук спереди на мелкой гребенке. Пробег 105000.
Стойки стабилизатора, его резинки, рулевые тяги, наконечники, шаровые - все проверено на двух сервисах...
Никто ничего не находит.
Какие мысли?
Привет, земляк!
Мысли такие, что надо более тщательно проверить рулевые тяги. У меня была точно такая же фигня. Мастера приговаривали рулевую рейку однозначно. Кстати, где вы в Воронеже нашли сервис? ))) Нету их. В смысле нормальных.
У меня был легкий такой стучок при шатании руля влево-вправо. Через пыльник очень трудно прощупать. После замены стала тишина.
Привет, земляк!
Мысли такие, что надо более тщательно проверить рулевые тяги. У меня была точно такая же фигня. Мастера приговаривали рулевую рейку однозначно. Кстати, где вы в Воронеже нашли сервис? ))) Нету их. В смысле нормальных.
У меня был легкий такой стучок при шатании руля влево-вправо. Через пыльник очень трудно прощупать. После замены стала тишина.
Кстати, если не секрет, на каких сервисах были?
Согласен с тобой!!! Было тоже самое!!! Приговаривал рейку к ремонту! Оказались рулевые тыги немного немного разбиты били в шаре де тяга к рейке прикручиваеться!! Поменял тяги, теперь не стучит!
Кстати тяги на подъемнике не пробивались!!
Привет, земляк!
Мысли такие, что надо более тщательно проверить рулевые тяги. У меня была точно такая же фигня. Мастера приговаривали рулевую рейку однозначно. Кстати, где вы в Воронеже нашли сервис? ))) Нету их. В смысле нормальных.
У меня был легкий такой стучок при шатании руля влево-вправо. Через пыльник очень трудно прощупать. После замены стала тишина.
Кстати, если не секрет, на каких сервисах были?
Мартен-Авто (он же белый сервис) - там смотрели на подъемнике и на земле.
И сервис (забыл как называется) на Работнице, у них ось ставится на две платформы, которые машину трясут-шатают, а снизу чувак лазает и все щупает при этом.
У меня еще немного ушел руль от горизонта, но я поменял резину на совсем другую и задний правый ступичный подшипник, х.з. связано ли.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей764
Согласен с тобой!!! Было тоже самое!!! Приговаривал рейку к ремонту! Оказались рулевые тыги немного немного разбиты били в шаре де тяга к рейке прикручиваеться!! Поменял тяги, теперь не стучит!
Кстати тяги на подъемнике не пробивались!!
Вот мне кажется что там и стучит, как раз.
И руль немного ушел от горизонта.
Тяги менял тысяч 20-30 назад на оригинальные, вроде бы рано им, хотя, хз.
Они тут вообще как расходный материал, походу
Мартен-Авто (он же белый сервис) - там смотрели на подъемнике и на земле.
И сервис (забыл как называется) на Работнице, у них ось ставится на две платформы, которые машину трясут-шатают, а снизу чувак лазает и все щупает при этом.
Они тут вообще как расходный материал, походу
Про Мартен, про официалов я уже в соседней ветке написал отзыв )))
А на Работнице - это Фольксваген штоли? Был там один раз. Ниче не могу сказать... Они со мной разговаривать не захотели )))
Я конечно не профессионал, но помоему для диагностики рулевых тяг и наконечников не надо трясти машину. А даже наоборот. Не, я понимаю, что они и так и так смотрели, и шатали и слушали.
Просто люфт тяги очень маленький - меньше миллиметра. Всего может 0,5 - 0,3 мм. На снятой тяге даже не ощущается он. А на ходу отдается хорошим стуком. Прочувствовать его через пыльник тяжело. Нужно очень захотеть и поверить, что он там есть ))) В подвеске много стуков и звуков, которые маскируют его.
Если 20 ткм назад меняли, то конечно рановато. Хотя, может быть как раз в том и причина - попался некачественный экземпляр?
Просто люфт тяги очень маленький - меньше миллиметра. Всего может 0,5 - 0,3 мм. На снятой тяге даже не ощущается он. А на ходу отдается хорошим стуком. Прочувствовать его через пыльник тяжело. Нужно очень захотеть и поверить, что он там есть )))
согласен на все +100500 с тобой у себя выявил стук в тяге только после снятия самой тяги, был вообще незначительный люфт 0,5 0,3 мм может меньше!! Даже назад ставить не стал сразу поехал купил оригинал и заменил!!
Да кстати при шатании руля туды суды на подъёмнике был ужасный стук в рулевой рейки в районе регулировочного болта!!! После замены тяг тишина!!
Про Мартен, про официалов я уже в соседней ветке написал отзыв )))
А на Работнице - это Фольксваген штоли? Был там один раз. Ниче не могу сказать... Они со мной разговаривать не захотели )))
Я конечно не профессионал, но помоему для диагностики рулевых тяг и наконечников не надо трясти машину. А даже наоборот. Не, я понимаю, что они и так и так смотрели, и шатали и слушали.
Просто люфт тяги очень маленький - меньше миллиметра. Всего может 0,5 - 0,3 мм. На снятой тяге даже не ощущается он. А на ходу отдается хорошим стуком. Прочувствовать его через пыльник тяжело. Нужно очень захотеть и поверить, что он там есть ))) В подвеске много стуков и звуков, которые маскируют его.
Если 20 ткм назад меняли, то конечно рановато. Хотя, может быть как раз в том и причина - попался некачественный экземпляр?
Мартен, он же белый сервис - загадочные перцы.
Скажем так, лучше сервиса я в Воронеже - не знаю.
По цене - адекватны.
Но результат у них не очень предсказуем. Т.е. по хорошему - надо смотреть и стоять над душой. Как и у всех.
Второй сервис - Шинторг, пр-т Революции 1В.
По тягам... да, стук в районе рейки, плюс развал немного ушел - думаю, надо их поменять, тем более что уже купил новые. в этот раз решил попробовать Masuma, если оригинал ходит 30 т.км, то вряд ли эти будут хуже.
Мартен, он же белый сервис - загадочные перцы.
Скажем так, лучше сервиса я в Воронеже - не знаю.
По цене - адекватны.
Но результат у них не очень предсказуем. Т.е. по хорошему - надо смотреть и стоять над душой. Как и у всех.
Второй сервис - Шинторг, пр-т Революции 1В.
По тягам... да, стук в районе рейки, плюс развал немного ушел - думаю, надо их поменять, тем более что уже купил новые. в этот раз решил попробовать Masuma, если оригинал ходит 30 т.км, то вряд ли эти будут хуже.
Официалы просили за замену тяг 3000 руб.
Понравился мне сервис Hankook 4точки на Новосибирской. Не реклама.
Но у них помоему не полноценный сервис, а шиномонтаж и сход-развал. Точно не знаю. Но они меня реально удивили: гидравлический подъемник с резиновыми подкладками под пороги, которые они установили сами!, колеса помыли и упаковали, положили мне в багажник! Сами! Ну и совсем меня убило заворачивание колесных гаек динамометрическим ключом!!! Причем, внимание: секретки на всех колесах одним моментом, а остальные гайки в два прохода другим моментом! Я такого нигде не видел. Конечно это не показатель, но все-таки видно отношение и культура производства. Мож и ошибаюсь, конечно.
Проверил по документам - тяги и наконечники менялись 16 т.км. или год назад.
На оригинальные..
Может конечно и они стучат но что-то совсем сомнительно.
Такая же фигня. Задолбал сервис просьбами проверить подвеску - все ок. Последний раз поменяли втулки стаба. Ничего не люфтит, сайленты целые. но долбежка есть на гребенке. Ее даже в открытое окошко слышно. В выходные эти снял защиту, закрепил весь пластик, переложил шумкой, вставил недостающие клипсы, потуже завинтил лист защиты. Вроде тише стало, часть звуков пропала, но основные остались. Хз что смотреть. По звуку ощущение, что не подвеска это, а что-то другое болтается. Надо глянуть радиатор и попробовать без защиты поездить.
Втулки верхние радиатора проверил - действительно, мягкие, но с ними все ок. Держат.
Защита - откручивал и проверял первым делом, естественно ,
сам, проложены резинки между защитой и болтами.. Не болтается, деформации нет , ни во что не упирается.
Да и защита дает звонкий звук как правило, было такое когда угол отрывался еще на предыдущей машине.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexio
Такая же фигня. Задолбал сервис просьбами проверить подвеску - все ок. Последний раз поменяли втулки стаба. Ничего не люфтит, сайленты целые. но долбежка есть на гребенке. Ее даже в открытое окошко слышно. В выходные эти снял защиту, закрепил весь пластик, переложил шумкой, вставил недостающие клипсы, потуже завинтил лист защиты. Вроде тише стало, часть звуков пропала, но основные остались. Хз что смотреть. По звуку ощущение, что не подвеска это, а что-то другое болтается. Надо глянуть радиатор и попробовать без защиты поездить.
Если таки найдешь, поделись информацией. Реально бесит. Чувствуешь себя бомбилой на классике
Делюсь опытом, на пробеге 70т. приговорили наконечник, рулевую тягу
опорные подшипники. т.к вышеупомянутый стук доставал меня с самого начала покупки авто (нового) решил заодно поменять и опоры амортизаторов. Взял Фебест
... и вот чудо стук пропал, но где-то на неделю, а потом стал усиливаться, буквально 300 км назад диагностика подвески ничего не показала
"...хороший стук вылезет..."
сегодня на повороте услышал почти грохот, открыл капот, а внутри опоры резина вся разорвалась пробег 82т.
Так что это ОПОРА амортизатора
Делюсь опытом, на пробеге 70т. приговорили наконечник, рулевую тягу
опорные подшипники. т.к вышеупомянутый стук доставал меня с самого начала покупки авто (нового) решил заодно поменять и опоры амортизаторов. Взял Фебест
... и вот чудо стук пропал, но где-то на неделю, а потом стал усиливаться, буквально 300 км назад диагностика подвески ничего не показала
"...хороший стук вылезет..."
сегодня на повороте услышал почти грохот, открыл капот, а внутри опоры резина вся разорвалась пробег 82т.
Так что это ОПОРА амортизатора
вот думаю до сервиса ещё можно доехать?
Опора амортизатора - имеешь ввиду где она наверху в чашку такую крепится? Из моторного отсека видно? Снизу Аммо жестко закреплен, а сверху через резинку... Оно?
Добавлено через 4 минуты
А как проверить ? Вывесить колесо и попробовать пошатать шток? Посмотрел схему - лечится заменой аммо?