Про Мартен, про официалов я уже в соседней ветке написал отзыв )))
А на Работнице - это Фольксваген штоли? Был там один раз. Ниче не могу сказать... Они со мной разговаривать не захотели )))
Я конечно не профессионал, но помоему для диагностики рулевых тяг и наконечников не надо трясти машину. А даже наоборот. Не, я понимаю, что они и так и так смотрели, и шатали и слушали.
Просто люфт тяги очень маленький - меньше миллиметра. Всего может 0,5 - 0,3 мм. На снятой тяге даже не ощущается он. А на ходу отдается хорошим стуком. Прочувствовать его через пыльник тяжело. Нужно очень захотеть и поверить, что он там есть ))) В подвеске много стуков и звуков, которые маскируют его.
Если 20 ткм назад меняли, то конечно рановато. Хотя, может быть как раз в том и причина - попался некачественный экземпляр?
Мартен, он же белый сервис - загадочные перцы.
Скажем так, лучше сервиса я в Воронеже - не знаю.
По цене - адекватны.
Но результат у них не очень предсказуем. Т.е. по хорошему - надо смотреть и стоять над душой. Как и у всех.
Второй сервис - Шинторг, пр-т Революции 1В.
По тягам... да, стук в районе рейки, плюс развал немного ушел - думаю, надо их поменять, тем более что уже купил новые. в этот раз решил попробовать Masuma, если оригинал ходит 30 т.км, то вряд ли эти будут хуже.