Цитата:
Сообщение от sNeG
я думаю стенд самого начального уровня даст результат в сто раз точнее такой регулировки. Дело в мастере и его знании этого стенда. у вашего метода все зависит от резины, так как вы леску натягиваете на нее.
|
Согласен. Зависит от резины. Но как оказалось, точность метода оказалась выше, чем после двух попыток у стенда
начального среднего уровня ))) Ну на самом деле у него просто стенд не настроен нормально, или вообще ушатан вконец. Но жизнь именно такова, какова она есть. И больше никакова. Сколько я ни делал сход-развал на разных своих машинах, столько и было непоняток и кривых рулей ))) Или у нас никто работать не хочет? Может, конечно в Москве лучше...
Повторюсь, что хочу таки померить суммарное схождение, т.е. общее между колесами. При допуске 1+-2 мм (от -1 до +3) я думаю, о точности измерений говорить не приходится, да? Тут рулеткой можно мерить ))) А специальной линейкой так вообще без проблем. Линейкой мерить соответственно от закраины диска, а не от резины.
А при выставленном суммарном схождении прямолинейное движение автомобиля будет лучшим доказательством симметричности схождения левого и правого колеса. Тут даже небольшая разница (хоть она будет даже в допуске) вызовет или поворот руля, или увод от прямолинейного движения или и то, и другое.
Любой развальщик скажет, что добиться абсолютно прямолинейного движения и положения руля бессмысленно и невозможно. Это резина кривая, машина битая, дороги с уклоном, в иномарках во всех так, ездий не парься, это из-за заднего моста, ведет направо - это хорошо что не на встречку, так задумано и т.д... ))) Вот тут они не правы помоему.
Но при всем энтузиазме, конечно я не отрицаю, что грамотный мастер на грамотном стенде сделает гораздо точнее. Да и я умолчал, что сначала делается развал. И там еще много всяких углов, которые можно проконтролировать только на стенде, да и то не на всяком.
Все ИМХО.