Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2013, 15:59   #32
Romario_vrn
Опытный
 
Имя: Роман
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Airtrek. Замена рулевых тяг самостоятельно?

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
я думаю стенд самого начального уровня даст результат в сто раз точнее такой регулировки. Дело в мастере и его знании этого стенда. у вашего метода все зависит от резины, так как вы леску натягиваете на нее.
Согласен. Зависит от резины. Но как оказалось, точность метода оказалась выше, чем после двух попыток у стенда начального среднего уровня ))) Ну на самом деле у него просто стенд не настроен нормально, или вообще ушатан вконец. Но жизнь именно такова, какова она есть. И больше никакова. Сколько я ни делал сход-развал на разных своих машинах, столько и было непоняток и кривых рулей ))) Или у нас никто работать не хочет? Может, конечно в Москве лучше...

Повторюсь, что хочу таки померить суммарное схождение, т.е. общее между колесами. При допуске 1+-2 мм (от -1 до +3) я думаю, о точности измерений говорить не приходится, да? Тут рулеткой можно мерить ))) А специальной линейкой так вообще без проблем. Линейкой мерить соответственно от закраины диска, а не от резины.
А при выставленном суммарном схождении прямолинейное движение автомобиля будет лучшим доказательством симметричности схождения левого и правого колеса. Тут даже небольшая разница (хоть она будет даже в допуске) вызовет или поворот руля, или увод от прямолинейного движения или и то, и другое.

Любой развальщик скажет, что добиться абсолютно прямолинейного движения и положения руля бессмысленно и невозможно. Это резина кривая, машина битая, дороги с уклоном, в иномарках во всех так, ездий не парься, это из-за заднего моста, ведет направо - это хорошо что не на встречку, так задумано и т.д... ))) Вот тут они не правы помоему.

Но при всем энтузиазме, конечно я не отрицаю, что грамотный мастер на грамотном стенде сделает гораздо точнее. Да и я умолчал, что сначала делается развал. И там еще много всяких углов, которые можно проконтролировать только на стенде, да и то не на всяком.

Все ИМХО.
Romario_vrn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смазка кардана и рулевых krekompaa Outlander - Эксплуатация и ремонт 19 08.11.2018 00:30
Airtrek: Замена рулевых тяг sergshw Airtrek - Эксплуатация и ремонт 42 17.10.2016 03:53
Указатель пробега до планового ТО (напоминатель) в Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser. Как настроить самостоятельно? Балу Общие вопросы по эксплуатации и ремонту 2 13.04.2015 11:57
Airtrek: Фотоотчет. Замена жидкости в ГУР на Airtrek GrihaB Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 19.04.2013 15:54
Airtrek: Пепельница и её замена =) AntiK Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 9 13.11.2009 15:51

Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU