Езжу на ауте 3.0 уже чуть более года. Пробег на данный момент 25 тысяч.
Из плюсов:
Мощности в 223 силы за глаза)
Устойчивость на дороге выше всяких похвал. В поворотах на скорости малейшие крены быстро выравниваются.
Тормоза очень чувствительны. Тормозной путь ооооочень короткий.
Климат работает замечательно. Вначале прошлого лета поставил на 20 градусов и до сих пор ничего не менял.
Скрипов в салоне не наблюдается за исключением шторки (надо снять её к черту).
Багажник мегавместительный. Закидывал в него кресло мягкое, холодильник 1.6 м (складывал сиденья). Резину на дисках 18 радиуса 4 вряд ставил.
Кожа не трескается, не трется, не лопается.
Лепестки выручали очень много раз. Наиполезнейшая вещь, если знать как пользоваться)
Да вообще о плюсах очень и очень много можно писать)
А теперь о минусах:
Колодки тормозные ***************. На такую массу могли бы и посильнее поставить. На 13.5 тыщах приехал на ТО, колодки были стерты в НОЛЬ. Я такого никогда не видел... Это ужас... Купил в Митсуленде колодки, думал тоже будут хилые. Не, качественные. Еще тыщ 15 проездят.
Когда еду, выключив полный привод (онли 2WD), при резком разгоне машину вечно в какую то из сторон утягивает. Вот не пойму, что за ерунда такая. На полном приводе (и авто, и лок) все нормально. Ровно по прямой идет.
Бензина жрет зимой по городу в районе 21 литра на сотку) Скорее это придирка, так как знал что беру бегемота)))
Из минусов вроде бы все.
ТО-15 делал в Рольф-центр. За клубные рамки сделали скидку, запчасти покупал в Митсуленде. Итог за ТО в районе 13-15 тыщ (с заменой передних колодок).
Вообще машиной безумно доволен. Всем рекомендую)
Не обязательно ездить "тапка в пол",у меня по Самаре-выше 14.2(зима),ни разу НЕ было,хотя люблю погонять(тапка в пол)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от megaaxel
ну в целом какбэ на два, но там же свободный дифференциал, а длина осей разная, вот такая петрушка под тягой и получается.