Езжу на ауте 3.0 уже чуть более года. Пробег на данный момент 25 тысяч.
Из плюсов:
Мощности в 223 силы за глаза)
Устойчивость на дороге выше всяких похвал. В поворотах на скорости малейшие крены быстро выравниваются.
Тормоза очень чувствительны. Тормозной путь ооооочень короткий.
Климат работает замечательно. Вначале прошлого лета поставил на 20 градусов и до сих пор ничего не менял.
Скрипов в салоне не наблюдается за исключением шторки (надо снять её к черту).
Багажник мегавместительный. Закидывал в него кресло мягкое, холодильник 1.6 м (складывал сиденья). Резину на дисках 18 радиуса 4 вряд ставил.
Кожа не трескается, не трется, не лопается.
Лепестки выручали очень много раз. Наиполезнейшая вещь, если знать как пользоваться)
Да вообще о плюсах очень и очень много можно писать)
А теперь о минусах:
Колодки тормозные ***************. На такую массу могли бы и посильнее поставить. На 13.5 тыщах приехал на ТО, колодки были стерты в НОЛЬ. Я такого никогда не видел... Это ужас... Купил в Митсуленде колодки, думал тоже будут хилые. Не, качественные. Еще тыщ 15 проездят.
Когда еду, выключив полный привод (онли 2WD), при резком разгоне машину вечно в какую то из сторон утягивает. Вот не пойму, что за ерунда такая. На полном приводе (и авто, и лок) все нормально. Ровно по прямой идет.
Бензина жрет зимой по городу в районе 21 литра на сотку) Скорее это придирка, так как знал что беру бегемота)))
Из минусов вроде бы все.
ТО-15 делал в Рольф-центр. За клубные рамки сделали скидку, запчасти покупал в Митсуленде. Итог за ТО в районе 13-15 тыщ (с заменой передних колодок).
Распишу вкратце для информации:
1. Запчасти все покупал в Митсуленде. Набор был таков:
1.1 Масло 5л
1.2 Фильтр маслянный + кольцо уплотнительное
1.3 Фильтр салонный угольный - оригинал
1.4 Колодки передние и задние комплект
1.5 Тормозная жидкость
За все отдал в районе 8 т. Воздушный фильтр лежал с прошлой закупки (для ТО-15, на нем менять не стали).
2. ТО проходил в Рольф-Центр (мастер Марчуков Сергей). Сделал скидку как члену клуба 15% (скидка получилась в районе 1.5 т. р.). На ТО заменили:
2.1 Масло + Фильтр маслянный + кольцо уплотнительное
2.2 Фильтр салонный и воздушный (фильтр двигателя)
2.3 Колодки задние (передние с прошлой замены на ТО-15 еще 6 мм)
2.4 Тормозная жидкость
За все отдал 8 т. Делали около 4х часов. Сделали качественно как всегда.
В итоге получилось в районе 14 т. (за вычетом стоимости передних колодок).
Езжу на ауте 3.0 уже чуть более года. Пробег на данный момент 25 тысяч.
Из плюсов:
Мощности в 223 силы за глаза)
Устойчивость на дороге выше всяких похвал. В поворотах на скорости малейшие крены быстро выравниваются.
Тормоза очень чувствительны. Тормозной путь ооооочень короткий.
Климат работает замечательно. Вначале прошлого лета поставил на 20 градусов и до сих пор ничего не менял.
Скрипов в салоне не наблюдается за исключением шторки (надо снять её к черту).
Багажник мегавместительный. Закидывал в него кресло мягкое, холодильник 1.6 м (складывал сиденья). Резину на дисках 18 радиуса 4 вряд ставил.
Кожа не трескается, не трется, не лопается.
Лепестки выручали очень много раз. Наиполезнейшая вещь, если знать как пользоваться)
Да вообще о плюсах очень и очень много можно писать)
А теперь о минусах:
Колодки тормозные ***************. На такую массу могли бы и посильнее поставить. На 13.5 тыщах приехал на ТО, колодки были стерты в НОЛЬ. Я такого никогда не видел... Это ужас... Купил в Митсуленде колодки, думал тоже будут хилые. Не, качественные. Еще тыщ 15 проездят.
Когда еду, выключив полный привод (онли 2WD), при резком разгоне машину вечно в какую то из сторон утягивает. Вот не пойму, что за ерунда такая. На полном приводе (и авто, и лок) все нормально. Ровно по прямой идет.
Бензина жрет зимой по городу в районе 21 литра на сотку) Скорее это придирка, так как знал что беру бегемота)))
Из минусов вроде бы все.
ТО-15 делал в Рольф-центр. За клубные рамки сделали скидку, запчасти покупал в Митсуленде. Итог за ТО в районе 13-15 тыщ (с заменой передних колодок).
Вообще машиной безумно доволен. Всем рекомендую)
Не обязательно ездить "тапка в пол",у меня по Самаре-выше 14.2(зима),ни разу НЕ было,хотя люблю погонять(тапка в пол)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от megaaxel
ну в целом какбэ на два, но там же свободный дифференциал, а длина осей разная, вот такая петрушка под тягой и получается.
Пробег 41 тыща, скоро поеду на очередное ТО.
Из впечатлений:
При моей манере вождения расход также в районе 17-21 л/100.
По трассе со средней скоростью в 130-140 - расход 13-15 л/100.
Проблем с проходимостью не возникало: метровый слой снега преодолевает на ура, прет как танк).
Нашел небольшую фишку для себя: когда включаю 4wd-lock - отключаю систему курсовой устойчивости. Машина становится намного послушнее (зимой в поворот на 90 км/ч войти не проблема).
В субботу съездил к Ежику-Пыху чипанул машину, а также активировал штатную сигналку и круиз-контроль.
Хотелось бы сказать ему огромное спасибо.
Сделал все очень быстро (процедура заняла минут 15).
После чиповки машину не узнать, перестала подтупливать на кик-дауне (вернее он вообще исчез). Педаль газа стала более информативна. Так что всем рекомендую.
Привет! Моему уже полтора года, 52 тысячи пробег. Колодки менял уже раз 5 за все время, диски 3 раза менял тормозные. Тоже у ежика сигу активировал сразу после покупки а вот чиповать не стал,может быть стоило.. Тупит бывает, такое ощущение что едит по настроению. Бывает чуть газ нажмешь он прям так легко набирает и бывает еле тянет. Еще бесит одна фигня когда скорость резко начинаешь набирать то машину немного как будто начинает бросать, неустойчивость появляется. Так в целом тоже доволен своим конем
Продолжаем дальше)
Съездил на ТО 45 тыщ. Ничего, кроме замены масла и фильтров не делал.
Колодки (на удивление) в норме.
Однако, когда ставили в Рольфе обратно диски (после проверки колодок и т.д.), завернули пистолетом гайку не по резьбе. В итоге, когда ездил менять колеса на лето, пришлось ехать ругаться в Рольф по поводу замены шпильки (меняю уже в 4 раз). Ну прям ппц какой-то, будто из пластика сделаны.
А в целом машиной доволен.
Цитата:
Сообщение от COSS
Тупит бывает, такое ощущение что едит по настроению. Бывает чуть газ нажмешь он прям так легко набирает и бывает еле тянет. Еще бесит одна фигня когда скорость резко начинаешь набирать то машину немного как будто начинает бросать, неустойчивость появляется.
1. Заехай к ежику, чипани, тупить перестанет полностью.
2. По поводу бросания, аналогичная фигня. Когда едешь только на переднем приводе (или 4wd auto) морда закидывается и ощущение, что происходит отрыв колес от асьфальта. Делал сход-развал, вроде всё в норме, однако, эффект остался.
Цитата:
Сообщение от unnoizze
У меня пробег 65т- кожа на передних сидения вся потрескавшаяся.
Сейчас пробег 47 тыщ, кожа вообще в порядке. Может нужно за ней ухаживать?)
Зачем на трехе ездить в режиме 2wd?
Я всегда езжу в режиме ASC OFF. Он больше мешает, чем помогает, мне не нужен "инструктор" который бы отключал "газ"
На мой взгляд, самое слабое место у аута - это тормоза. Диск 294мм - это издевательство.