Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2013, 14:26   #11
sokolov_45
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Help. Потек 3.0 V6 ! "Сальник" корпуса гидротрансформатора АКПП

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
есть немножко

Лучше скачай себе "мурзилку" целиком,
а то картинки что я привел надо дополнять рассказами как снять раздатку, брызговики и т.п.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! За такой источник информации. Вот есть на свете такие добрые люди, которые создают такие руководства по ремонту.

Добавлено через 4 минуты
Как я понимаю, если снимать АКПП и менять внутренний сальник коленвала, то лучше поменять и сальник на АКПП. Может кто-нибудь знает, что там еще может сломаться (т.е. что стоит сразу поменять пока све снято)
sokolov_45 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU